Буксир "Труженик" вошел в состав флота "Росморпорта".
Флот Ванинского филиала ФГУП "Росморпорт" пополнился новым азимутальным буксиром проекта Damen ASD 3010 ледового класса Arc4. Буксир "Труженик" стал третьим буксиром в Ванинском филиале и седьмым судном в составе всего флота филиала. Об этом передает пресс-служба "Росморпорта".
Буксир "Труженик" - один из четырех буксиров, которые были доставлены во Владивосток на борту специализированного судна IMKE 9 июня 2020 года.
Буксир представляет собой однопалубное судно с усиленным корпусом, центральным расположением рубки и машинного отделения, а также азимутальными кормовыми винто-рулевыми колонками.
Буксир предназначен для круглогодичной эксплуатации. Ледовые усиления корпуса буксира предполагают возможность работы в суровых ледовых условиях в акваториях морских портов и в открытом море в соответствии с требованиями классификационного общества. Судно имеет средства пожаротушения для борьбы с огнем на других судах и береговых объектах. Буксир предназначен для выполнения буксирно-кантовочных и швартовных операций крупнотоннажных судов в акваториях морских портов и непосредственно у причалов, имеет в символе класса знак Escort, что означает возможность выполнения эскортирования крупнотоннажных судов, включая танкеры, перевозящие сырую нефть и нефтепродукты. Азимутальные кормовые винто-рулевые колонки обеспечивают маневренность судна, в т.ч. на низких скоростях, что особенно эффективно при работе в условиях стесненных акваторий.
Судно оборудовано носовой буксирной лебедкой с тяговым усилием 36 тонн. Судовая силовая установка обеспечивает буксиру максимальное тяговое усилие на переднем ходу до 56 тонн.
Буксир может осуществлять самостоятельное плавание в разреженных льдах толщиной до 80 см.
Проведение ходовых испытаний подтвердило полное соответствие заданных технических характеристик и готовность к работе буксира. Специалисты Ванинского филиала проверили состояние оборудования, функционирование систем автоматики, управления, навигации и связи судна, и подтвердили заданные технические и эксплуатационные характеристики оборудования и судна в целом.
В настоящее время судно находится в морском порту Владивосток. 21 июля 2020 года на буксире в торжественной обстановке был поднят Государственный флаг Российской Федерации.
Ванинский филиал планирует использовать буксир в морском порту Ванино. Однако в период до 2022 года буксир будет временно передислоцирован в морской порт Сабетта, где будет использоваться в районе морского терминала "Утренний" (участок №2 акватории морского порта Сабетта).
Буксир "Труженик" - один из четырех буксиров, которые были доставлены во Владивосток на борту специализированного судна IMKE 9 июня 2020 года.
Буксир представляет собой однопалубное судно с усиленным корпусом, центральным расположением рубки и машинного отделения, а также азимутальными кормовыми винто-рулевыми колонками.
Новые буксиры / "Росморпорт" |
Буксир предназначен для круглогодичной эксплуатации. Ледовые усиления корпуса буксира предполагают возможность работы в суровых ледовых условиях в акваториях морских портов и в открытом море в соответствии с требованиями классификационного общества. Судно имеет средства пожаротушения для борьбы с огнем на других судах и береговых объектах. Буксир предназначен для выполнения буксирно-кантовочных и швартовных операций крупнотоннажных судов в акваториях морских портов и непосредственно у причалов, имеет в символе класса знак Escort, что означает возможность выполнения эскортирования крупнотоннажных судов, включая танкеры, перевозящие сырую нефть и нефтепродукты. Азимутальные кормовые винто-рулевые колонки обеспечивают маневренность судна, в т.ч. на низких скоростях, что особенно эффективно при работе в условиях стесненных акваторий.
Судно оборудовано носовой буксирной лебедкой с тяговым усилием 36 тонн. Судовая силовая установка обеспечивает буксиру максимальное тяговое усилие на переднем ходу до 56 тонн.
Буксир может осуществлять самостоятельное плавание в разреженных льдах толщиной до 80 см.
Проведение ходовых испытаний подтвердило полное соответствие заданных технических характеристик и готовность к работе буксира. Специалисты Ванинского филиала проверили состояние оборудования, функционирование систем автоматики, управления, навигации и связи судна, и подтвердили заданные технические и эксплуатационные характеристики оборудования и судна в целом.
В настоящее время судно находится в морском порту Владивосток. 21 июля 2020 года на буксире в торжественной обстановке был поднят Государственный флаг Российской Федерации.
Ванинский филиал планирует использовать буксир в морском порту Ванино. Однако в период до 2022 года буксир будет временно передислоцирован в морской порт Сабетта, где будет использоваться в районе морского терминала "Утренний" (участок №2 акватории морского порта Сабетта).
Основные технические характеристики судна: | |
Класс судна: | КМ Arc4 AUT1 FF3WS Escort Tug; |
Длина: | 29,05 м; |
Ширина: | 9,8 м; |
Высота борта: | 4,6 м; |
Осадка: | 4,9 м; |
Валовая вместимость: | 299; |
Автономность: | 4 суток (по сточным водам); |
Количество и мощность главных двигателей: | 2х1920 кВт; |
Скорость хода: | 12,9 узлов; |
Тяговое усилие на гаке: | 56 тонн; |
Экипаж: | 12 чел. |