Северо-Западному бассейновому филиалу после успешного прохождения швартовных и ходовых испытаний передан построенный в апреле 2017 года новый гидрографический катер "Лучистый".
Данное судно является третьим катером проекта 1100, который построен судостроительным заводом ООО "Астрон-Марин" (Санкт-Петербург, Россия) по заказу филиала.
Гидрографический катер "Лучистый" стал 10-м судном навигационного обеспечения, которым оперирует Северо-Западный бассейновый филиал, и 60-м судном в составе всего флота филиала, передает РОСМОРПОРТ.
На борту судна установлено современное электро- и радионавигационное оборудование, а также многолучевой эхолот, с помощью которого будут выполняться промеры дна в акватории морского порта Большой порт Санкт-Петербург. Гидрографический катер имеет хорошую маневренность и небольшую осадку, что позволяет производить съемку рельефа дна на мелководье. Конструкция судна предусматривает в корпусе судна шахту, где смонтирован эхолот, что позволяет оперативно выполнять подъем/спуск данного промерного оборудования при переходе в другой район работ, а также исключает его повреждение при швартовке и в ледовых условиях.
В настоящее время Северо-Западным бассейновым филиалом оформляется комплект документов для получения классификационного свидетельства на судно.
Ожидается, что после получения необходимых разрешительных документов судно в сентябре 2017 года непосредственно приступит к гидрографическим работам в морском порту Большой порт Санкт-Петербург.
Для справки:
Судно получило название от характеристик основного аппаратного средства судна – многолучевого эхолота, с помощью которого осуществляется качественная съемка рельефа дна.
Основные технические характеристики судна:
Гидрографический катер "Лучистый" стал 10-м судном навигационного обеспечения, которым оперирует Северо-Западный бассейновый филиал, и 60-м судном в составе всего флота филиала, передает РОСМОРПОРТ.
На борту судна установлено современное электро- и радионавигационное оборудование, а также многолучевой эхолот, с помощью которого будут выполняться промеры дна в акватории морского порта Большой порт Санкт-Петербург. Гидрографический катер имеет хорошую маневренность и небольшую осадку, что позволяет производить съемку рельефа дна на мелководье. Конструкция судна предусматривает в корпусе судна шахту, где смонтирован эхолот, что позволяет оперативно выполнять подъем/спуск данного промерного оборудования при переходе в другой район работ, а также исключает его повреждение при швартовке и в ледовых условиях.
В настоящее время Северо-Западным бассейновым филиалом оформляется комплект документов для получения классификационного свидетельства на судно.
Ожидается, что после получения необходимых разрешительных документов судно в сентябре 2017 года непосредственно приступит к гидрографическим работам в морском порту Большой порт Санкт-Петербург.
Для справки:
Судно получило название от характеристик основного аппаратного средства судна – многолучевого эхолота, с помощью которого осуществляется качественная съемка рельефа дна.
Основные технические характеристики судна:
Класс судна: Габаритная длина: Габаритная ширина: Высота борта: Осадка: Валовая вместимость: Скорость хода: Мощность главной двигательной установки: Автономность: Запас хода по топливу: Экипаж: Пассажировместимость: |
КМ (1)HSC AUTЗ 12,55 м; 3,25 м; 1,68 м; 0,6 м; 14 регистровых тонн; 30 узлов; 330 кВт; 1,5 суток; 235 морских миль 2 чел.; 6 чел. спецперсонала |