В соответствии с приказом ФГУП "Росморпорт" от 08.06.2017 № 215 Азово-Черноморскому бассейновому филиалу передан новый рабочий катер с ледовым усилением "Боспор" проекта ST23WI – M.
Судно построено по заказу ФГУП "Росморпорт" на производственных мощностях ЗАО "Онежский судостроительно-судоремонтный завод" (Петрозаводск, Россия).
Рабочий катер стал 3-м лоцманским судном, которым оперирует Азово-Черноморский бассейновый филиал, и 50-м судном в составе всего флота филиала, передает РОСМОРПОРТ.
Мореходные качества судна позволят ему работать в сложных метеорологических условиях в море при волнении с высотой волн до 3,5 м. Имея ледовое усиление, катер может эксплуатироваться в мелкобитом льду, соответствующем ледовому классу "Ice 2".
На судне установлены современные мощные, но одновременно экономичные дизельные двигатели, которые позволят снизить эксплуатационные расходы филиала в целях оперативной и своевременной доставки лоцманов на суда. Кроме того, в целях улучшения управляемости на судне установлено подруливающее устройство, с помощью которого повышается точность маневрирования судна в процессе выполнения швартовных операций, а также при движении судна в узкостях.
Катер "Боспор" будет использоваться Азово-Черноморским бассейновым филиалом в морском порту Новороссийск для доставки и снятия лоцманов филиала на суда, осуществляющие судозаходы в морской порт.
Для справки:
Судно получило свое название в честь древнегреческого названия Керченского пролива.
Основные технические характеристики судна:
Рабочий катер стал 3-м лоцманским судном, которым оперирует Азово-Черноморский бассейновый филиал, и 50-м судном в составе всего флота филиала, передает РОСМОРПОРТ.
Мореходные качества судна позволят ему работать в сложных метеорологических условиях в море при волнении с высотой волн до 3,5 м. Имея ледовое усиление, катер может эксплуатироваться в мелкобитом льду, соответствующем ледовому классу "Ice 2".
На судне установлены современные мощные, но одновременно экономичные дизельные двигатели, которые позволят снизить эксплуатационные расходы филиала в целях оперативной и своевременной доставки лоцманов на суда. Кроме того, в целях улучшения управляемости на судне установлено подруливающее устройство, с помощью которого повышается точность маневрирования судна в процессе выполнения швартовных операций, а также при движении судна в узкостях.
Катер "Боспор" будет использоваться Азово-Черноморским бассейновым филиалом в морском порту Новороссийск для доставки и снятия лоцманов филиала на суда, осуществляющие судозаходы в морской порт.
Для справки:
Судно получило свое название в честь древнегреческого названия Керченского пролива.
Основные технические характеристики судна:
Класс судна: Длина судна: Ширина судна: Высота борта: Осадка судна: Валовая вместимость: Скорость хода: Мощность главной двигательной установки: Максимальная дальность плавания: Автономность: Экипаж: Количество перевозимого спецперсонала: |
КМ ?Ice2 R3-RSN. 22,81 метра; 6 метров; 2,91 метра; 1,5 метра; 81 тонна; 12 узлов 824 квт; 50 морских миль; 5 суток по запасам пресной воды; 2 человека; 5 человек. |