Корректировка проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий связана с необходимостью уточнения проектных решений по строительству здания пассажирского терминала, а также отдельных береговых вспомогательных зданий и гидротехнических сооружений ввиду обнаружения на стадии строительства недостатков в проектно-технической документации.
В новой документации, помимо этого, учтены изменения требований нормативных документов к проектированию и техническому оснащению объектов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации и в области транспортной безопасности, предъявляемые к обустройству морских пассажирских терминалов, а также актуализирована сметная стоимость завершения строительства.
С целью экономии средств на реализацию проекта принято решение о пересмотре технологии производства строительно-монтажных работ по погружению лицевых шпунтовых стенок и архитектурно-строительных решений.
В настоящее время степень готовности реализации проекта составляет 30 %. На сегодняшний день построена часть гидротехнических сооружений (восточный мол, часть оградительного мола, часть северного мола и часть причала № 1), сформирован искусственный земельный участок № 1.