195 выпускников Института «Морская академия» шагнули в большую жизнь!
Дипломированным «макаровцам» открыты дороги в крупнейшие морские компании России и зарубежья. В «Совкомфлот» и его филиалы. В ФГУП «Росморпорт». В Stena Bulk, MOL Manning Servises S.A., Teekay Shipping Ltd и многие другие. Без лишнего пафоса можно сказать, что впереди у всех – славное будущее!
Дипломированным «макаровцам» открыты дороги в крупнейшие морские компании России и зарубежья. В «Совкомфлот» и его филиалы. В ФГУП «Росморпорт». В Stena Bulk, MOL Manning Servises S.A., Teekay Shipping Ltd и многие другие. Без лишнего пафоса можно сказать, что впереди у всех – славное будущее!
Получение дипломов – новая точка отсчета!
В последних числах августа в Институте «Морская академия» закончилось время «Ч», подводящее итог пятилетнему непростому процессу обучения. На финишную прямую вышли факультет Навигации и связи - специальности «Судовождение» и «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования» https://ma.gumrf.ru/obuchenie/navigatsii-i-svyazi/gde-uchim.html и факультет Судовой энергетики – специальности: «Эксплуатация судовых энергетических установок» и «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики» https://ma.gumrf.ru/obuchenie/sudovoy-energetiki.html
Защита выпускных квалификационных работ – последняя учебная высота, которую должен взять выпускник. После сдачи государственных экзаменов именно выпускная квалификационная работа ставит точку в обучении и открывает дорогу к финишной ленточке – получению дипломов о высшем образовании. Выполняя эту работу, курсанты подтверждают свой итоговый уровень знаний, степень подготовленности, которые государственная экзаменационная комиссия оценивает по четырехбалльной системе: отлично, хорошо, удовлетворительно и – да, и такое тоже случается – неудовлетворительно.
2020 год, практически со старта шагнув в пандемию, заставил перестроить все годами отточенные «дорожные карты» - и процесса обучения это коснулось особенно остро. Государственные экзамены и выпускные квалификационные работы в этом году принимались дистанционно. Сложный, не практикуемый ранее процесс, который пришлось адаптировать собранно, четко и максимально эффективно. Теперь можно уверенно сказать: это удалось!
«Морякам не привыкать к преодолению трудностей, поэтому и внештатная ситуация с дистанционной защитой ВКР не посадила нас на мель. Море с каждого спрашивает строго, и государственная экзаменационная комиссия, которую возглавлял заместитель капитана Большого порта Санкт-Петербург Михаил Харьюзов, строго и беспристрастно оценивала готовность курсантов к встрече с профессией. Ежедневно заслушивали 15-16 презентаций, и ораторы не разочаровали. Хорошо подготовились, молодцы!», - прокомментировал итоги декан факультета Навигации и связи Александр Бояринов.
Один из членов комиссии, профессор кафедры Навигации и связи, кандидат технических наук, капитан дальнего плавания с 20-летним стажем Владимир Дмитриев: «Надеемся, что дистанционное обучение постепенно уйдет в прошлое. Все же учиться и учить нужно именно в лабораториях и классах, у доски, по картам, с линейкой, на тренажерах, на приборах. Моряки должны быть безупречны в профессиональных навыках, это – залог безопасности судоходства!»
Все испытания позади. Семь футов вам, ребята. Во всем и всегда!
Отдел маркетинга и связей с общественностью
ГУМРФ / Корабел.ру |
В последних числах августа в Институте «Морская академия» закончилось время «Ч», подводящее итог пятилетнему непростому процессу обучения. На финишную прямую вышли факультет Навигации и связи - специальности «Судовождение» и «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования» https://ma.gumrf.ru/obuchenie/navigatsii-i-svyazi/gde-uchim.html и факультет Судовой энергетики – специальности: «Эксплуатация судовых энергетических установок» и «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики» https://ma.gumrf.ru/obuchenie/sudovoy-energetiki.html
Защита выпускных квалификационных работ – последняя учебная высота, которую должен взять выпускник. После сдачи государственных экзаменов именно выпускная квалификационная работа ставит точку в обучении и открывает дорогу к финишной ленточке – получению дипломов о высшем образовании. Выполняя эту работу, курсанты подтверждают свой итоговый уровень знаний, степень подготовленности, которые государственная экзаменационная комиссия оценивает по четырехбалльной системе: отлично, хорошо, удовлетворительно и – да, и такое тоже случается – неудовлетворительно.
2020 год, практически со старта шагнув в пандемию, заставил перестроить все годами отточенные «дорожные карты» - и процесса обучения это коснулось особенно остро. Государственные экзамены и выпускные квалификационные работы в этом году принимались дистанционно. Сложный, не практикуемый ранее процесс, который пришлось адаптировать собранно, четко и максимально эффективно. Теперь можно уверенно сказать: это удалось!
«Морякам не привыкать к преодолению трудностей, поэтому и внештатная ситуация с дистанционной защитой ВКР не посадила нас на мель. Море с каждого спрашивает строго, и государственная экзаменационная комиссия, которую возглавлял заместитель капитана Большого порта Санкт-Петербург Михаил Харьюзов, строго и беспристрастно оценивала готовность курсантов к встрече с профессией. Ежедневно заслушивали 15-16 презентаций, и ораторы не разочаровали. Хорошо подготовились, молодцы!», - прокомментировал итоги декан факультета Навигации и связи Александр Бояринов.
Один из членов комиссии, профессор кафедры Навигации и связи, кандидат технических наук, капитан дальнего плавания с 20-летним стажем Владимир Дмитриев: «Надеемся, что дистанционное обучение постепенно уйдет в прошлое. Все же учиться и учить нужно именно в лабораториях и классах, у доски, по картам, с линейкой, на тренажерах, на приборах. Моряки должны быть безупречны в профессиональных навыках, это – залог безопасности судоходства!»
Все испытания позади. Семь футов вам, ребята. Во всем и всегда!
Отдел маркетинга и связей с общественностью