Полтавченко оценил ход строительства атомных подводных лодок на Севмаше

0 212 1 мин
Председатель Совета директоров Объединенной судостроительной корпорации Георгий Полтавченко в рамках рабочего визита в Северодвинск посетил Севмаш (входит ОСК). В сопровождении генерального директора предприятия Михаила Будниченко он осмотрел производственные мощности и оценил ход строительства современных атомных подводных лодок.

Председатель Совета директоров ОСК Георгий Полтавченко возложил цветы у заводского Мемориала воинской Славы, посетил основные цеха предприятия - корпусообрабатывающий, корпусно-сварочный цеха, эллинг №2, осмотрел с акватории Севмаша атомные подводные лодки 4-го поколения, которые проходят достроечные работы у набережных.

 

Гособоронзаказ составляет основной портфель заказов верфи. Предприятие строит две линейки атомных подводных лодок проектов "Ясень-М" и "Борей-А". За последние 10 лет Севмаш передал в состав Военно-морского флота 10 современных кораблей. На стапелях идет активное строительство АПЛ двух серий. Атомные подводные ракетоносцы, завершившие стапельный период, проходят испытания в море. 

 

"Главная задача Севмаша - это своевременное и качественное выполнение государственного оборонного заказа, - подчеркнул глава Совета директоров ОСК. - Эта задача выполняется в полном объеме. У меня лично, как у руководителя и председателя Совета директоров ОСК, к Севмашу серьезных претензий нет. Выполняется все с очень хорошим качеством. Об этом говорит наш Военно-морской флот. Соблюдаются сроки. В 2021 году у предприятия был рекорд - сдано сразу три атомных подводных лодки. Думаю, что так будет и дальше". 

 

В рамках визита в Северодвинск Георгий Полтавченко посетил три ведущих предприятия ОСК - Севмаш, ЦС "Звездочка" и СПО "Арктика". Он отметил эффективность работы заводов, сообщает ОСК.

 

"Предприятия уникальны. Это гордость нашего судостроения, - сказал председатель Совета директоров ОСК. - Естественно, Севмаш вне всякой конкуренции. Самое главное на предприятиях - это люди. Мне очень понравились коллективы. Люди понимают, ради чего работают. На  предприятиях внедряются высокие технологии, здесь рождаются новые идеи, инновационные предложения. Это вызывает уважение и позитивное понимание того, что мы на правильном пути. Загрузка сегодня есть, она достаточно серьезная. Нам нужен новый флот. Россия - морская держава, поэтому без новых кораблей, без новых подводных лодок, новых изделий флот сегодня невозможен. Загрузка будет. Самое важное, что корабелы полностью справляются с теми задачами, которые перед ними поставлены. Есть, конечно, проблемы. В основном они связаны со смежниками, потому что не все предприятия, которые работают сегодня в общей кооперации, также достойно и ответственно относятся к тому делу, которое поручено нашим Верховным Главнокомандующим".

ТТХ проекта 885M "Ясень-М"
Водоизмещение (т)13 800
Длина габаритная (м)120
Ширина габаритная (м)13
Осадка судна (м)9,4
Скорость (уз)31



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025