Контракт на строительство канала подписали.
Администрация порта Гдыня подписала договор на строительство судоходного канала через Балтийскую косу. Он будет отделять восточное побережье от Балтийского моря. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на партнера проекта - британскую компанию Besix.
Контракт подписан с Besix и польской группой NDI GROUP. Стоимость проекта - 187 млн евро. Строительство запуститься с этого и продлится по 2022 год.
Будуит созданы два волнореза, канал, два разводных моста, камеры и ворот шлюза, дорожная и прилегающая инфраструктура, а также намывной остров площадью 190 га. Спроектируют инфраструктуру компании Mosty Gda?sk и Projmors.
Сегодня суда могут проходить в залив только через Калининградский (Вислинский) залив в российской части косы, то есть с разрешения России. Канал через польскую часть косы должен преобразовать Эльблонг в крупный порт.
Контракт подписан с Besix и польской группой NDI GROUP. Стоимость проекта - 187 млн евро. Строительство запуститься с этого и продлится по 2022 год.
Будуит созданы два волнореза, канал, два разводных моста, камеры и ворот шлюза, дорожная и прилегающая инфраструктура, а также намывной остров площадью 190 га. Спроектируют инфраструктуру компании Mosty Gda?sk и Projmors.
Сегодня суда могут проходить в залив только через Калининградский (Вислинский) залив в российской части косы, то есть с разрешения России. Канал через польскую часть косы должен преобразовать Эльблонг в крупный порт.