Полный штиль со Стандартпласт

0 1637 3 мин
ГК "Стандартпласт" уже почти 20 лет занимает первое место на рынке шумоизоляции. Компания давно зарекомендовала себя как производитель эффективных и экологически безопасных материалов для шумо- и виброизоляции всех видов транспортных средств.
Шум – это проблема.

Независимо от габаритов судна и его характеристик, неизменной частью работы или отдыха на водном судне является шум. Стоит отметить, что в этой области уже давно существуют требования по шумоизоляции судов, установленные на государственном уровне. Норма здесь примерно такая же, как на автомобильном транспорте – 80дБ. Превышение данного показателя – явный вред здоровью и работоспособности человека. При этом, норма для обычной жизнедеятельности человека значительно ниже и составляет 30дБ.

Шум на судне обусловлен несколькими причинами.

Во-первых, это самые мощные источники шума на судне. Как правило, это:

- шум двигателя (особенно дизельного);
- машинные отделения и силовое оборудование;
- генераторные отделения;
- помпы;
- насосы;
- вентиляционные установки и системы кондиционирования;
- корпусные конструкции (винторулевой комплекс, подводные крылья, волнорез скоростных катеров).
"Стандартпласт", ООО
Во-вторых, это сам материал, из которого состоит корпус судна. Обычно он легко передает вибрации и не защищает от воздушного шума. Особенно подвержены шумовому воздействию суда, где в сборке корпуса используются стекловолокно, тонкая сталь, алюминий, древесина.

Сочетание этих "шумных" факторов вредит не только отдыху и коммуникации, но и работе на судне как таковой. Ведь шум значительно снижает работоспособность, по данным исследований почти в два раза.

Кроме этого, шум значительно мешает музыкальному сопровождению для прогулочных судов, а также переговорному процессу, даже при использовании специальных средств коммуникации и связи. Опять же независимо от габаритов судна, звук искажается, что может отразиться на эффективности работы команды, испортить отдых или путешествие по водным просторам для пассажиров.

Но самыми коварными здесь будут шумы и вибрации, что распространяются не только на поверхности судна, но и в толщу воды. Внутри водного пространства посторонние звуковые волны и вибрации значительно глушатся, но распугать будущий улов вполне смогут.

Решение от StP

Решением здесь выступает звукоизоляция от компании Стандартпласт.

ГК "Стандартпласт" уже почти 20 лет занимает первое место на рынке шумоизоляции. Компания давно зарекомендовала себя как производитель эффективных и экологически безопасных материалов для шумо- и виброизоляции всех видов транспортных средств. Но также Стандартпласт является поставщиком многих крупных автозаводов как отечественных, так и зарубежных. В числе уникальных проектов компании шумоизоляция авиатранспорта для первых лиц государств и крупные архитектурные проекты. И все благодаря научному подходу, который позволяет подобрать нужное и уникальное решение для всех видов транспорта и элементов техники.

Также дело обстоит и с водным транспортом. Компания в 2014 году получила Свидетельство о признании Российского Речного Регистра (РРР) на разработку конструкторской документации и изготовление вибро-шумозащитных, теплозащитных, изоляционных, прокладочных и декоративных материалов на основе полимеров и деталей из них.

Таким образом, Стандартпласт имеет ряд материалов, которые одобрены государственными надзорными органами и являются незаменимым решением по борьбе с шумом для всех водных судов.

Уникальность материалов заключается главным образом в том, что в отличие от других производителей, Стандартпласт специально для водного транспорта разработала определенные материалы для всех источников шума. Кроме этого, материалы от Стандартпласт – единственные, способные эффективно бороться с самым вредными шумами, а именно с низкочастотным шумом.

Основными материалами для звукоизоляции судна являются:

1) материал шумопоглощающий Мелатон W – трудногорючий материал, предназначен для использования звукоизоляции на судах.
Мелатон W / "Стандартпласт",ООО
2) материал вибродемпфирующий VDF W – трудногорючий материал, предназначен для виброизоляции судов.
Материал вибродемпфирующий VDF W / "Стандартпласт",ООО
3) герметик StP FP W – трудногорючий материал, используемый на судах в качестве полимерного слоя при создании вибродемпфирующих конструкций.
Герметик StP FP W / "Стандартпласт",ООО
Все материалы обладают влагостойким клеем, отличаются негорючестью и абсолютной экологической безопасностью.

Дополнительными свойствами также являются:

- защита от коррозии;
- упрочнение корпуса судна.

Благодаря повышенной адгезии данных звукоизолирующих материалов легко осуществить герметизацию сварочных швов и прочих элементов корпуса, где крайне нежелательно появление влаги или конденсата.

А упрочнение корпуса способствует долговечности и устойчивости, что делает судно более управляемым, и само собой, позволяет достичь тихий ход при больших узлах.

Поэтому материалы от Стандартпласт – незаменимый помощник при сборке, ремонте, модернизации любого судна. Они эффективно защищают от всех видов шума в полном спектре частот, защиту от всех негативных вибраций, утепляют корпус, а также исключают появление влаги и коррозии. Звукоизолирующие материалы – это незаменимая часть комфорта, безопасности и комплексного улучшения любого водного транспорта.
"Стандартпласт", ООО Иваново
+7 (4932) 32-94-75, +7 (4932) 32-74-28



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025