Об этом Корабел.ру рассказал заместитель генерального директора по маркетингу и продажам АО "РУМО" Вячеслав Шипов.

"Этот двигатель предназначен для использования на судах класса "река-река" и "река-море" в качестве главного двигателя, а также основного или резервного электроагрегата. В настоящее время прототип этого двигателя проходит цикл заводских испытаний. На части испытаний присутствовали представители Объединенной судостроительной корпорации", - рассказал он.
По словам Вячеслава Шипова, в двигателе используются только российские материалы и комплектующие, включая топливную систему.
В дальнейшем, на базе этого прототипа, будет создана линейка двигателей и электроагрегатов увеличенной мощности: 6-цилиндровый 1200 кВт/8-цилиндровый 1600 кВт в дизельном исполнении и 6-цилиндровый 1050 кВт/8-цилиндровый 1400 кВт в газовом исполнении.
Как сообщалось ранее, завод "Красное Сормово" и "РУМО" подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Соглашение будет способствовать решению задач по импортозамещению, снижению зависимости отраслей промышленности России от импорта, совершенствованию производства, модернизации и развитию технологической базы российских предприятий.
Подписаться