Показатели EEXI и CII дают судовладельцам возможность повысить свою конкурентоспособность

0 313 1 мин
Такое мнение высказал генеральный менеджер морского отдела "Вяртсиля" по продажам в странах Балтии и Финляндии Александр Старицын, отвечая на вопрос о том, о чем заставляют задуматься судовладельцев два новых показателя EEXI и CII.

О возможностях сокращения выбросов и, в то же время, повышении конкурентоспособности. Есть несколько альтернатив для достижения требуемых уровней: снизить скорость, использовать эффективные технологии или модернизировать оборудование на борту судна и использовать альтернативные виды топлива.
 

Работа с аммиаком и метанолом в топливной лаборатории Wartsila / Фото: Wartsila

Сокращения выбросов CO2 увеличивается по мере того, как вы движетесь по следующей  цепочке. Первый шаг — это оптимизация рейса: минимально возможные скорости, оптимальная маршрутизация и цифровая интеграция портов. На шаг дальше оптимизированная мощность судов: оптимизированные силовые установки, энергосберегающие устройства, оптимизация корпуса и балласта, дифферента, воздушная смазка корпуса судна и т.д. Третий важный пункт — распределение мощности: это гибриды, связанные с ними батареи и потребление энергии из возобновляемых источников, таких как ветер и солнце. И, наконец, не стоит забывать об эффективном производстве энергии: достижении максимальной эффективности и более чистом топливе.


Полный текст интервью читайте по ссылке: "Вяртсиля": "Считаем, что двигатель внутреннего сгорания останется надолго"
"Вяртсиля Восток", ООО Санкт-Петербург
+7(812)448-32-48



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Архангельская РЭБ флота обеспечена заказами на 100% - власти Поморья
20:17 , 02 Ноября 2024 / судостроение