В подводной лодке "Кронштадт" научный, технический и творческий потенциал отечественного судостроения обрел свое зримое воплощение, рассказал "Российской газете" главный конструктор проекта 677 Александр Арсентьев.

"Мы признательны военным морякам Балтийского и Северного флотов, которые "обкатали" головную лодку, "Санкт-Петербург", высказали нам свои замечания и предложения для улучшенного проекта, по которому построен "Кронштадт". Мы рады, что у нас выстроено давнее и очень хорошо слаженное партнерство с "Адмиралтейскими верфями", которое позволило оперативно решать все возникавшие в ходе строительства и испытаний вопросы. Ожидаемый подъем флага на этом корабле - наш общий праздник", - сообщил он.
Напомним, дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника.