Сегодня на Санкт-Петербургском судостроительном предприятии "Адмиралтейские Верфи" спущена на воду третья в серии подводных лодок проекта 636.3 "Старый Оскол".
Говорит Александр Бузаков, директор предприятия: "Адмиралтейские Верфи" продолжают успешно реализовывать контракт по строительству шести подводных лодок для ВМФ Росссии. Уже виден конец выполнения контракта - метал для 5 и 6 подводной лодки в серии уже разрезан, начато изготавление корпусов. В конце октября состоится закладка пятой подлодки "Великий Новгород". Испытания первого корабля подтвердили все заявленные характеристики".
Виктор Чирков, главнокомандующий ВМФ России: "Эта подводная лодка пойдёт на Черное море, будет решать задачи как там, так и в Средиземном море. Корабль современный, новый, экипаж в кротчайшие сроки освоит лодку и в конце ноября, начале декабря следующего года подлодка будет готова к вхождению в состав черноморского флота России", рассказал адмирал.
Строительство серии лодок позволило судостроительному предприятию развиться. Количество рабочих основных специальностей на заводе учеличено на 700 человек. "Уже начаты многие проекты по техническому перевооружению завода. Ждём новых заказов, мы готовы к их исполнению, сегодня уже есть мощности, которые заполнены не на 100 процентов", - подчеркнул директор верфи.
Подводная лодка «Старый Оскол» проекта 636 - третья в серии, строящейся на ОАО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ РФ. Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения.
Тактико-технические характеристики ДЭПЛ
Главнокомандующий ВМФ России |
Виктор Чирков, главнокомандующий ВМФ России: "Эта подводная лодка пойдёт на Черное море, будет решать задачи как там, так и в Средиземном море. Корабль современный, новый, экипаж в кротчайшие сроки освоит лодку и в конце ноября, начале декабря следующего года подлодка будет готова к вхождению в состав черноморского флота России", рассказал адмирал.
Строительство серии лодок позволило судостроительному предприятию развиться. Количество рабочих основных специальностей на заводе учеличено на 700 человек. "Уже начаты многие проекты по техническому перевооружению завода. Ждём новых заказов, мы готовы к их исполнению, сегодня уже есть мощности, которые заполнены не на 100 процентов", - подчеркнул директор верфи.
ДЭПЛ проекта 636.3 "Старый Оскол" |
Подводная лодка «Старый Оскол» проекта 636 - третья в серии, строящейся на ОАО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ РФ. Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения.
Тактико-технические характеристики ДЭПЛ
скорость надводного хода | 17 узлов |
скорость подводного хода | 20 узлов |
рабочая глубина погружения | более 200 метров |
предельная глубина погружения | более 300 метров |
автономость плавания | 45 суток |
экипаж | 52 человека |
надводное водоизмещение | 2350 тонн |
подводное водоизмещение | 3950 тонн |
классификация НАТО | Improved Kilo |