Филиал Центрального военно-морского музея «Подводная лодка Д-2 „Народоволец”» впервые за годы своего существования участвует в акции «Ночь музеев» с 19 на 20 мая.
Об этом сообщается на сайте Центрального Военно - морского музея.
Как становятся героями, каков распорядок дня на подводной лодке, как проходит посвящение новобранцев – об этом и многом другом гостям подводной лодки Д-2 «Народоволец» расскажут настоящие морские волки, ветераны Военно-Морского Флота.
Среди «подводных музейных кораблей» России и других стран мира подводная лодка «Д-2» занимает особое место. Это отмечают многочисленные посетители и иностранные специалисты. Уникальность подлодки в том, что в период строительства ее на Балтийском заводе (1927-1931 гг.) не было электросварки, и потому люди своими глазами могут увидеть уникальный клепанный прочный корпус. Фактически все узлы и агрегаты, включая немецкий дизель МАN, воссозданы, что позволяет увидеть, прочувствовать, в каких условиях жили и несли боевые службы советские подводники.
Как становятся героями, каков распорядок дня на подводной лодке, как проходит посвящение новобранцев – об этом и многом другом гостям подводной лодки Д-2 «Народоволец» расскажут настоящие морские волки, ветераны Военно-Морского Флота.
Подводная лодка Д-2 «Народоволец» / Центральный военно-морской музей |
Среди «подводных музейных кораблей» России и других стран мира подводная лодка «Д-2» занимает особое место. Это отмечают многочисленные посетители и иностранные специалисты. Уникальность подлодки в том, что в период строительства ее на Балтийском заводе (1927-1931 гг.) не было электросварки, и потому люди своими глазами могут увидеть уникальный клепанный прочный корпус. Фактически все узлы и агрегаты, включая немецкий дизель МАN, воссозданы, что позволяет увидеть, прочувствовать, в каких условиях жили и несли боевые службы советские подводники.