Корпоративный блог РМРС
Корпоративный блог РМРС
В этом блоге собраны все новостные и аналитические материалы, касающиеся деятельности РМРС, и размещенные на Корабел.ру

Подведены итоги работы 93-й сессии Комитета по безопасности на море

0 608 1 мин
Специалисты Российского морского регистра судоходства (РС) приняли участие в работе 93-й сессии Комитета по безопасности на море (КБМ 93) Международной морской организации (ИМО). Заседания сессии проходили с 14 по 23 мая 2014 года в штаб-квартире ИМО в Лондоне.
В ходе работы была одобрена новая глава XIV Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (МК СОЛАС), предписывающая обязательное соблюдение положений части I Полярного Кодекса для всех судов, сертифицированных согласно требованиям главы I МК СОЛАС. При этом для судов, использующихся для государственных некоммерческих целей, требования Полярного Кодекса применяться не будут. Вступление Полярного Кодекса в силу ожидается 1 января 2017 года. Существующим судам необходимо будет подтвердить соответствие положениям Кодекса не позднее первого промежуточного или возобновляющего освидетельствования после 1 января 2018 года.

КБМ 93 принял новую редакцию Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (IGC Code), который вступит в силу с 1 января 2016 года. Требования IGC Code будут применяться к судам с датой закладки киля 1 июля 2016 года и позднее. Исключение составит требование о наличии программы контроля остойчивости. Оно будет применяться и к существующим судам и должно быть выполнено не позднее первого возобновляющего освидетельствования после 1 июля 2016 года.

Еще одним важным итогом КБМ 93 является принятие поправок к МК СОЛАС в отношении периодических проверок со стороны ИМО морских администраций. Новые требования вступят в силу с 1 января 2016 года, после чего добровольная схема проверок станет обязательной.

На сессии Комитета приняты вступающие в силу с 1 января 2016 года поправки к Международному кодексу пожарной безопасности (FSS Code), Международному кодексу по спасательным средствам (LSA Code), Международному кодексу постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (IBC Code) и другим обязательным инструментам ИМО. Кроме того, одобрен ряд циркуляров, в том числе MSC.1/Circ.1481 "Руководство по вступлению в силу поправок к СОЛАС и связанным обязательным инструментам" и MSC.1/Circ.1483 "Временное руководство по подготовке проектов поправок к СОЛАС и связанным обязательным инструментам", сообщает пресс-служба РС.


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025