За прошедший год КБ "Вымпел" подписало ряд договоров на выпуск проектной документации, в том числе на выпуск КД судна в постройке ледокола пр. 22600 и на разработку тех. проекта дизель-электрического ледокола мощ. 7 МВт пр. 21180.
Заключены договоры на разработку КД по модернизации катера связи пр.1388НЗ (завод-строитель ОАО "Сокольская судоверфь") и гидрографического катера проекта 19910 (завод-строитель ОАО "СЗ "Вымпел"). Были подписаны Приемные акты гос. испытаний спасательного буксира проекта 22870 (филиал "Астраханский судоремонтный завод" ОАО "ЦС "Звездочка") и морского буксира проекта 22030 (ОАО "Хабаровский судостроительный завод"), передает "и-Маш".
ОАО "Судостроительный завод "Вымпел" по проекту ОАО КБ "Вымпел" начал строительство серии противодиверсионных катеров проекта 21980 "Грачонок". Это уже третий завод, на котором строятся катера этого проекта, что свидетельствует об удачных конструкторских и технологических решениях при проектировании и успешном опыте эксплуатации катеров военными морякам.
15 декабря 2014 года, на Выборгском судостроительном заводе начались швартовные испытания головного ледокола "Владивосток" проекта 21900М. После этого судно будет готово к передаче заказчику - ФГУП "Росморпорт".
На 15 заводах России ведется строительство судов, спроектированных бюро, среди них ледоколы мощностью 7 МВт и 16 МВт, специальное опытовое судно проекта 20360, СБС проекта 22870, танкер проекта 00211, танкер-бункеровщик проекта 00213, противодиверсионные катера серии "Грачонок", катер связи проекта 1388 НЗ, малые и большие гидрографические катера, водолазные катера проекта 14157, суда- мишени.
В рамках ФЦП "Развитие гражданской морской техники" были завершены работы по следующим проектам: многоцелевой лесовоз-пакетовоз, плавучий док и научно-исследовательский ледокол для комплексных геофизических исследований.