В I полугодии 2012 года количество аварий на водном транспорте снизилось на 50% (до 15 случаев).
Количество аварий на водном транспорте, учтенных Управлением государственного морского и речного надзора (Госморречнадзор), в I полугодии 2012 года уменьшилось на 50% к уровню января-июня 2011 года, составив 15 случаев. Как сообщает пресс-служба Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
На внутреннем водном транспорте большая часть транспортных происшествий приходится на посадки на мель (11 случаев) и различного рода удары (10 случаев, в том числе о гидротехсооружения – 4 случая). Также зафиксированы 2 случая столкновения между судами. Основная причина совершения транспортных происшествий - пренебрежение командным составом судов требованиями и нормами документов по безопасности судоходства.
В отчетном периоде 14 аварийных случаев произошло на морском транспорте и один – на речном транспорте. На морском транспорте основными причинами аварийных случаев по-прежнему остается несоблюдение судоводителями общепринятых приемов и способов управления судном и недостатки в организации ходовой навигационной вахты, а также нарушения правил МППСС-72 и нарушения Правил пожарной безопасности на морских судах.
В течение полугода 2012 года Госморречнадзор провел более 800 проверок судоходных организаций, около 300 проверок гидротехнических сооружений и более 11 тыс. осмотров судов на внутренних водных путях.
На внутреннем водном транспорте большая часть транспортных происшествий приходится на посадки на мель (11 случаев) и различного рода удары (10 случаев, в том числе о гидротехсооружения – 4 случая). Также зафиксированы 2 случая столкновения между судами. Основная причина совершения транспортных происшествий - пренебрежение командным составом судов требованиями и нормами документов по безопасности судоходства.
В отчетном периоде 14 аварийных случаев произошло на морском транспорте и один – на речном транспорте. На морском транспорте основными причинами аварийных случаев по-прежнему остается несоблюдение судоводителями общепринятых приемов и способов управления судном и недостатки в организации ходовой навигационной вахты, а также нарушения правил МППСС-72 и нарушения Правил пожарной безопасности на морских судах.
В течение полугода 2012 года Госморречнадзор провел более 800 проверок судоходных организаций, около 300 проверок гидротехнических сооружений и более 11 тыс. осмотров судов на внутренних водных путях.