Подруливающие устройства и винто-рулевые колонки от компании "Драккар", ООО

0 2478 1 мин

На подруливающих устройствах и  винто-рулевых колонках, которые мы предлагаем применяются винты фиксированного шага (ВФШ), с регулируемым, с помощью частотного преобразователя, числом оборотов в единицу времени. Они отличаются от подруливающих устройств, на которых используется винты регулируемого шага (ВРШ) с фиксированным числом оборотов в единицу времени. ВРШ, как правило, используются на подруливающих устройствах, которые используются только для входа  в порт или выхода из него, подобные подруливающие устройства используются очень непродолжительный промежуток времени. Подруливающие устройства с ВРШ и фиксированным числом оборотов в минуту могут быть использованы в подобных случаях с большим успехом.
Однако, сфера применения подруливающих устройств с ВРШ может быть довольно широкой. Например, они могут использоваться для маневрирования и удержания на месте оффшорного судна, во время погрузочно-разгрузочных работ.  Подобные подруливающие устройства будут работать в течении многих часов, часто в тяжелых погодных условиях и являются очень важным элементом управления судном , поэтому они обязаны надежно работать на протяжении всего срока службы.

ВРШ состоит из  более чем ста деталей, большая часть из которых двигаются во время «регулирования шага». Во время удержания судна на месте, шаг винта постоянно изменяется. Рано или поздно, износ и истирание всех движущихся деталей и уплотнений приведут к необходимости решения вопросов обслуживания (необходимости ремонта).

Реальной проблемой является то, что для ремонта подруливающего устройства с винтом регулируемого шага потребуется поместить судно в сухой док и другие, весьма дорогостоящие ремонтные операции, на время проведения которых судно будет выведено из эксплуатации. – В то время как винт с фиксированным шагом – это одна деталь, без каких-либо движущихся частей, за исключением, конечно, самого винта.  Так как подруливающее устройство с ВФШ использует пониженную скорость вращения винта в течении большей части времени эксплуатации, износ уплотнений вала гребного винта и подшипников намного меньше, чем у подруливающего устройства с ВРШ, который использует максимальную скорость вращения винта на протяжении всего времени эксплуатации.

Таким образом, подруливающее устройство с ВФШ, с регулируемым числом оборотов в единицу времени, обладает всеми преимуществами подруливающего устройства с ВРШ, но в тоже время имеет больший ресурс и надежность, меньшие эксплуатационные расходы чем ПУ с ВРШ.
"Драккар", ООО Санкт-Петербург
+7(812)305-34-73



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В арктических морях под натиском льда уменьшается площадь чистой воды
20:30 , 18 Декабря 2024 / судоходство
рекламаПодписка 2025