На подруливающих устройствах и винторулевых колонках которые мы предлагаем в данном разделе нашего сайта, применяются винты фиксированного шага (ВФШ), с регулируемым, с помощью частотного преобразователя, числом оборотов в единицу времени.
Они отличаются от подруливающих устройств, на которых используетсявинты регулируемого шага (ВРШ) с фиксированным числом оборотов в единицу времени. ВРШ, как правило, используются наподруливающих устройствах, которые используются только для входа в порт или выхода из него, подобные подруливающиеустройства используются очень непродолжительный промежуток времени. Подруливающие устройства с ВРШ и фиксированным числом оборотов в минуту могут быть использованы в подобных случаях с большим успехом.
Однако, сфера применения подруливающих устройств с ВРШ может довольно широкой. Например, они могут использоваться для маневрирования и удержания на месте оффшорного судна, во время погрузочно-разгрузочных работ. – Подобныеподруливающие устройства будут работать в течении многих часов, часто в тяжелых погодных условиях и являются очень важным элементом управления судном , поэтому они обязаны надежно работать на протяжении всего срока службы.
ВРШ состоит из более чем ста деталей, большая часть из которых двигаются во время «регулирования шага». Во время удержания судна на месте, шаг винта постоянно изменяется. Рано или поздно, износ и истирание всех движущихся деталей и уплотнений приведут к необходимости решения вопросов обслуживания (необходимости ремонта).
Реальной проблемой является то, что для ремонта подруливающего устройства с винтом регулируемого шага потребуется поместить судно в сухой док и другие, весьма дорогостоящие ремонтные операции, на время проведения которых судно будет выведено из эксплуатации. – В то время как винт с фиксированным шагом – это одна деталь, без каких-либо движущихся частей, за исключением, конечно, самого винта. Так какподруливающее устройство с ВФШиспользует пониженную скорость вращения винта в течении большей части времени эксплуатации, износ уплотнений вала гребного винта и подшипников намного меньше, чем у подруливающего устройства с ВРШ, который использует максимальную скорость вращения винта на протяжении всего времени эксплуатации.
Таким образом, подруливающее устройство с ВФШ, с регулируемым числом оборотов в единицу времени, обладает всеми преимуществамиподруливающего устройства с ВРШ, но в тоже время имеет больший ресурс и надежность, меньшие эксплуатационные расходы чем ПУ с ВРШ.
Продукты.
Мы предлагаем большие и мощные движители, подруливающие устройства ивинторулевые колонки для больших морских судов, мощность которых колеблется от (26kW) до 10750 л.с. (8.0MW). Так же мы можем поставить вам гребные винты фиксированного шага, гидравлические и механические двигатели с прямым приводом двигателя электроприводом или гидравлическим приводом, а также подводный монтаж двигателей для крупных морских судов.
Двигатели используются для основного движения, плавного маневрирования и динамического позиционирования судна или его перемещение.
Подруливающие устройства и винторулевые колонки могут быть фиксированными или азимутальными.
-Азимутные подруливающие устройства(Винторулевые колонки)
-Туннели подруливающих устройств.
-Выдвижные азимутные подруливающие устройства.(Винторулевые колонки)
-Портативная система динамического позиционирования(PDP).
-Пульты управления.
-Силовые агрегаты.
-Подруливающее устройство с гидравлическим приводом в кольцевой насадке.
-Азимутальное подруливающее устройство для позиционирования буровых платформ.(Винторулевые колонки)
Однако, сфера применения подруливающих устройств с ВРШ может довольно широкой. Например, они могут использоваться для маневрирования и удержания на месте оффшорного судна, во время погрузочно-разгрузочных работ. – Подобныеподруливающие устройства будут работать в течении многих часов, часто в тяжелых погодных условиях и являются очень важным элементом управления судном , поэтому они обязаны надежно работать на протяжении всего срока службы.
ВРШ состоит из более чем ста деталей, большая часть из которых двигаются во время «регулирования шага». Во время удержания судна на месте, шаг винта постоянно изменяется. Рано или поздно, износ и истирание всех движущихся деталей и уплотнений приведут к необходимости решения вопросов обслуживания (необходимости ремонта).
Реальной проблемой является то, что для ремонта подруливающего устройства с винтом регулируемого шага потребуется поместить судно в сухой док и другие, весьма дорогостоящие ремонтные операции, на время проведения которых судно будет выведено из эксплуатации. – В то время как винт с фиксированным шагом – это одна деталь, без каких-либо движущихся частей, за исключением, конечно, самого винта. Так какподруливающее устройство с ВФШиспользует пониженную скорость вращения винта в течении большей части времени эксплуатации, износ уплотнений вала гребного винта и подшипников намного меньше, чем у подруливающего устройства с ВРШ, который использует максимальную скорость вращения винта на протяжении всего времени эксплуатации.
Таким образом, подруливающее устройство с ВФШ, с регулируемым числом оборотов в единицу времени, обладает всеми преимуществамиподруливающего устройства с ВРШ, но в тоже время имеет больший ресурс и надежность, меньшие эксплуатационные расходы чем ПУ с ВРШ.
Продукты.
Мы предлагаем большие и мощные движители, подруливающие устройства ивинторулевые колонки для больших морских судов, мощность которых колеблется от (26kW) до 10750 л.с. (8.0MW). Так же мы можем поставить вам гребные винты фиксированного шага, гидравлические и механические двигатели с прямым приводом двигателя электроприводом или гидравлическим приводом, а также подводный монтаж двигателей для крупных морских судов.
Двигатели используются для основного движения, плавного маневрирования и динамического позиционирования судна или его перемещение.
Подруливающие устройства и винторулевые колонки могут быть фиксированными или азимутальными.
-Азимутные подруливающие устройства(Винторулевые колонки)
-Туннели подруливающих устройств.
-Выдвижные азимутные подруливающие устройства.(Винторулевые колонки)
-Портативная система динамического позиционирования(PDP).
-Пульты управления.
-Силовые агрегаты.
-Подруливающее устройство с гидравлическим приводом в кольцевой насадке.
-Азимутальное подруливающее устройство для позиционирования буровых платформ.(Винторулевые колонки)