Подробности оснащения первого в мире буксира, работающего на метанол-водородных топливных элементах

0 926 1 мин
ABB вместе с отраслевыми партнерами работает над проектом буксирного судна Hydrogen One, которое сможет функционировать в течение нескольких дней без заправки со сверхнизким уровнем выбросов. Это будет первый буксир США на топливных элементах. Проект является важным шагом в популяризации экологичного судоходства как в США, так и в мире. ABB разработает систему электродвижения, включая систему управления единой электроэнергетической системой (PEMS), систему автоматизации, интегрируемые топливные элементы и аккумуляторы.
Подразделение "Морская промышленность" компании ABB подписало меморандум о взаимопонимании (MoU) с партнерами Maritime Partners LLC (MP), Elliott Bay Design Group (EBDG) и e1 Marine о постройке буксира с двигателем на водородных топливных элементах, предназначенного для эксплуатации в США.

27-метровый "Hydrogen One" будет транспортировать баржи по внутренним водным путям по маршруту протяженностью 14 500 миль от порта Нового Орлеана вдоль реки Миссисипи и ее многочисленных притоков.

Судно Hydrogen One сможет идти с грузом около четырех дней со скоростью 6 миль в час до заправки – это около 550 миль. Силовая установка судна сможет генерировать до 2700 л.с., из которых 1700 л.с. генерируются топливными элементами, а остальные 1000 л.с.— аккумуляторной батареей. Судно будет эксплуатироваться компанией Maritime Partners (Новый Орлеан), владельцем около 550 буксиров, барж и других судов.

Более подробное описание проекта опубликовано на сайте ABB. 

"ABB", Ltd Москва
+7(495)777-22-20



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На внутренних водных путях России работает свыше 22 тысяч судов - РКО
19:45 / судоходство