10 февраля 2022 года состоялось подписание договора с компанией ООО "Восход" на разработку проекта краболовного судна, предназначенного для осуществления и ведения промысла краба в отдаленных районах Мирового океана.
На судне проекта предусматривается хранение живых крабов в танках с охлажденной и подготовленной забортной водой со сдачей их в порту. Основные районы эксплуатации: Дальневосточный рыбохозяйственный бассейн, Северо-Восточная и Северо-Западная часть Тихого океана.
При проектировании судна будет применены новаторские решения, способствующие длительной перевозке краба. Специалистами компании будут созданы новые технологии предупреждения и снижения качки, которая как известно, негативно влияет на продолжительность жизни краба.
Кроме прочего в проекте будут применены решения, позволяющие хранить живого краба в вертикальных танках, что позволит снизить длину, а, следовательно, и стоимость строительства судна.
Класс судна: КМ ICE 2 (hull; machinery) AUT2 (REF) Fishing vessel.
Главные размерения:
Эскизный проект нового краболовного судна / Фото: "Морской Инжиниринговый Центр", ООО |
При проектировании судна будет применены новаторские решения, способствующие длительной перевозке краба. Специалистами компании будут созданы новые технологии предупреждения и снижения качки, которая как известно, негативно влияет на продолжительность жизни краба.
Кроме прочего в проекте будут применены решения, позволяющие хранить живого краба в вертикальных танках, что позволит снизить длину, а, следовательно, и стоимость строительства судна.
Класс судна: КМ ICE 2 (hull; machinery) AUT2 (REF) Fishing vessel.
Главные размерения:
- Длина наибольшая - 55-65 м;
- Ширина на миделе - 10-13 м;
- Осадка в грузу - 4,0-5,0 м;
- Объем воды в RWS-танках - 450-550 куб.м.;
- Количество танков - 6;
- Экипаж - 26 человек.