Подписан договор о создании нового проекта краболова

1 838 1 мин
10 февраля 2022 года состоялось подписание договора с компанией ООО "Восход" на разработку проекта краболовного судна, предназначенного для осуществления и ведения промысла краба в отдаленных районах Мирового океана.
На судне проекта предусматривается хранение живых крабов в танках с охлажденной и подготовленной забортной водой со сдачей их в порту. Основные районы эксплуатации: Дальневосточный рыбохозяйственный бассейн, Северо-Восточная и Северо-Западная часть Тихого океана.
 
Эскизный проект нового краболовного судна / Фото: "Морской Инжиниринговый Центр", ООО

При проектировании судна будет применены новаторские решения, способствующие длительной перевозке краба. Специалистами компании будут созданы новые технологии предупреждения и снижения качки, которая как известно, негативно влияет на продолжительность жизни краба.

Кроме прочего в проекте будут применены решения, позволяющие хранить живого краба в вертикальных танках, что позволит снизить длину, а, следовательно, и стоимость строительства судна.
Класс судна: КМ ICE 2 (hull; machinery) AUT2 (REF) Fishing vessel.

Главные размерения:
  • Длина наибольшая - 55-65 м;
  • Ширина на миделе - 10-13 м;
  • Осадка в грузу - 4,0-5,0 м;
  • Объем воды в RWS-танках - 450-550 куб.м.;
  • Количество танков - 6;
  • Экипаж - 26 человек.
"Морской инжиниринговый центр СПб", ООО Санкт-Петербург
+7(812)322-21-58
"Восход", ООО Санкт-Петербург
+7 (800) 201-56-74




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Галан Александр
18.02.2022, 10:49
Что за бред? Теперь каждый "колхоз" будет заказывать себе оригинальный проект судна? Так в этом случае при малой серийности стоимость их будет заоблачная. Ведь на каждый проект каждый завод будет разрабатывать корпусную и механо-монтажную оснастку (кондукторы, постели, шаблоны и пр.)  стоимость которых достигает 100% - 150% расчётной стоимости судна. К этому надо накинуть стоимость технологической документации и отработку конструкторской документации (ошибки и несоответствия допущенные проектировщиками). Это всё просто разбазаривание средств в т.ч. и частных со срывами сроков сдачи заказов.
Свежие новости
ОТЭКО планирует увеличить перевалку серы в порту Тамань
16:02 / порты
рекламаПодписка 2025