Дизель-электрическая подводная лодка "Владикавказ" завершила швартовные испытания, прошла процедуру размагничивания и готова к первому выходу в море для проведения ходовых испытаний. Об этом сообщили в пресс-службе Центра судоремонта "Звездочка".
Подлодка ремонтировалась в течение семи лет в Центре судоремонта "Звездочка". Как сообщаелось ранее, на лодку уже прибыл штатный экипаж, которому вместе со сдаточной командой предстоит вывести "Владикавказ" на ходовые испытания, передает FlotProm.
"Швартовные испытания завершены в полном объеме в июле. Все построечные документы закрыты", - пояснил представитель верфи Евгений Гладышев, уточнив, что первый выход в море запланирован на первую декаду августа.
Как отмечается в сообщении, подводная лодка "Владикавказ" была принята северодвинской верфью для проведения среднего ремонта и модернизации 12 ноября 2008 года. В связи с сжатыми сроками в некоторые периоды "Звездочка" задействовала в работе более 300 своих специалистов и работников производственного объединения "Арктика". 19 сентября 2014 года был завершен стапельный этап ремонта и подлодку торжественно вывели их эллинга предприятия. В апреле 2015 года начались швартовные испытания, в ходе которых рабочие верфи проверили работу дизелей, линии вала, общекорабельных систем и систем управления маневрированием, гидроакустиких и навигационных комплексов.
"Владикавказ" построен в 1989 году по проекту 877 (по классификации НАТО - Kilo). Водоизмещение подлодки достигает 2,3 тыс. тонн, скорость подводного хода - 17 узлов. Подлодка способна погружаться на глубину до 300 метров, а продолжительность автономного плавания составляет 45 суток.
"Швартовные испытания завершены в полном объеме в июле. Все построечные документы закрыты", - пояснил представитель верфи Евгений Гладышев, уточнив, что первый выход в море запланирован на первую декаду августа.
Как отмечается в сообщении, подводная лодка "Владикавказ" была принята северодвинской верфью для проведения среднего ремонта и модернизации 12 ноября 2008 года. В связи с сжатыми сроками в некоторые периоды "Звездочка" задействовала в работе более 300 своих специалистов и работников производственного объединения "Арктика". 19 сентября 2014 года был завершен стапельный этап ремонта и подлодку торжественно вывели их эллинга предприятия. В апреле 2015 года начались швартовные испытания, в ходе которых рабочие верфи проверили работу дизелей, линии вала, общекорабельных систем и систем управления маневрированием, гидроакустиких и навигационных комплексов.
"Владикавказ" построен в 1989 году по проекту 877 (по классификации НАТО - Kilo). Водоизмещение подлодки достигает 2,3 тыс. тонн, скорость подводного хода - 17 узлов. Подлодка способна погружаться на глубину до 300 метров, а продолжительность автономного плавания составляет 45 суток.