Подводная «Санкт-Петербург», недавно вошедшая в состав ВМФ России, отправилась в Балтийское для испытаний. Кроме команды корабля в испытаниях принимают участие проектировщики ОАО «ЦКБ МТ «Рубин» и корабелы ОАО «Адмиралтейские верфи». В течение месяца им предстоит отработать в различных режимах действие систем, механизмов, аппаратуры, говорится в сообщении судостроительной верфи.
Подводная дизель-электрическая лодка «Санкт-Петербург» проекта 677 («Лада») водоизмещением 1765 тонн имеет длину 67 м, ширину – 7,1 м. Максимальная скорость подводного и надводного хода достигает 21 и 10 узлов соответственно. Дальность плавания экономическим ходом - 650 миль. Автономность плавания составляет 45 суток. Максимальная глубина погружения – 300 м. Подводная лодка построена с использованием последних достижений отечественного кораблестроения. На ней установлено 130 образцов новой техники. Среди новейших разработок - малогабаритные, малошумные комплексы радиоэлектронного вооружения с минимальным энергопотреблением; современные образцы корабельного оборудования и нового высокоточного оружия.
«Санкт-Петербург» - это первая в серии российских дизель-электрических подводных лодок четвертого поколения. В настоящее время на «Адмиралтейских верфях» строятся корабли проекта 677 «Кронштадт» и «Севастополь». Лодки предназначаются для уничтожения подводных, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки.
«Санкт-Петербург» - это первая в серии российских дизель-электрических подводных лодок четвертого поколения. В настоящее время на «Адмиралтейских верфях» строятся корабли проекта 677 «Кронштадт» и «Севастополь». Лодки предназначаются для уничтожения подводных, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки.