Рядом с объектом созданы временная дорога и песчаная насыпь на месте будущего строительного городка. На берегу смонтированы бетонный завод и временный причал. Демонтирована надводная часть причальной стенки, сообщает нижегородский портал NewsNN.ru со ссылкой на ФКУ "Ространсмодернизация".
Со стороны левого берега Волги у шлюза №15 рабочие забивают шпунт длиной 27,4 м для котлована под шлюзовую камеру №15а. Параллельно идет погружение шпунтов для устройства котлована камеры №15а. На некоторых участках шпунт погружен на 80%. Выполнены замеры глубин, что позволяет планировать начало дноуглубительных работ.
На строительной площадке находятся 160 человек и 54 единицы спецтехники. Работа ведется в две смены, в круглосуточном режиме.
Напомним, реконструкция шлюзов и создание судоходного канала на Волге могут увеличить пропускную способность участка до 32 млн тонн.
Ранее Корабел.ру сообщал, что Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по второму этапу проекта реконструкции судоходных шлюзов 15-16 Городецкого гидроузла. Реконструкция Городецкого гидроузла должна завершиться в Нижегородской области в 2026 году.