Подготовка флота ЛОРП к навигации-2024 вышла на финальную стадию

0 101 2 мин
По состоянию на конец апреля по всем структурным подразделениям ПАО "Ленское объединенное речное пароходство" ледокольно-выморозочные работы завершены, запланированные работы по подводной части ремонта судов закончены.

Как доложил главный инженер ПАО "Ленское объединенное речное пароходство" Василий Плетеневский, в настоящее время подготовка флота к навигации 2024 года входит в финальную стадию.

 

В Осетровском филиале ПАО "ЛОРП" в технической готовности сданы четыре единицы судов, все они ожидают выхода в рейс.В Киренском судоходном участке на плановом отстое находится 17 единиц флота, все они сданы в технической готовности. В настоящее время Киренский участок готовится к навигации, персоналом составляются графики предъявления судов контролирующим органам, в том числе Роспотребнадзору, а также Российскому классификационному обществу. Все работы, которые были запланированы Управлением главного инженера для оборудования и модернизации судов, на этом участке выполнены в полном объеме.

 

Пеледуйской базой технической эксплуатации флота в технической готовности сданы 22 единицы флота. Продолжается работа по замене обшивки днища теплохода "Дионисий Хитров". В настоящее время выполнено порядка 70% от всего объема запланированных работ. Замена однотипного оборудования и ДВС проходит также в рамках разработанных ранее графиков. Кроме того, работникам базы предстоит выполнить работы по замене двух главных двигателе на теплоходе СПН-717, пяти вспомогательных ДВС и водогрейных котлов на четырех судах пароходства. Все оборудование закуплено, ведутся монтажные работы.

 

Для Олекминского судоходного участка основной задачей является подготовка крановой механизации. В межнавигационный период здесь отстаиваются три крана – Т-112, Т-113 и Т-175.В настоящее время на Т-113 проводятся работы по замене грузовой стрелы, все комплектующие доставлены в Олекминский участок.На среднем ремонте находится кран Т-175. Объект готовится к предъявлению Российскому квалификационному обществу с целю повышения его класса. Всего же в планах Олекминского судоходного участка сдать в технической готовности 20 единиц флота.

 

Полным ходом идут ремонтные работы на Жатайском судоремонтном заводе. Здесь в технической готовности сданы 62 единицы флота. Подводный ремонт, а также работа в затоне корпусно-сварочным участком завершены. Все работники участка переведены для работы на слип, чтобы подготовить суда к своевременному спуску на воду сразу же после прохождения ледохода, в конце мая.

 

Выполнены все мероприятия по безопасному отстою судов в местах плановых отстоев в поселках Хандыга, Усть-Мая, Жиганск, закрепленных за Жатайским судоремонтным заводом. В Жиганск в конце апреля направлены экипажи судов буксиров "Софрон Данилов", "Капитан Курчатов" и "Капитан Бурковский", которые будут проводить ледорезные работы для ослабления полотна льда для безопасного прохождения ледохода.

 

В северных филиалах пароходства ремонтные работы только разворачиваются. Основная сдача судов в технической готовности ожидается в мае. В Усть-Янский и Белогорский филиалы начали прибывать первые экипажи судов. Часть комсостава уже приступило к работам, завершены работы по установке мертвяков для обеспечения безопасного отстоя. Работники Янского участка приступают к ледорезным работам для безопасного прохождения ледохода по р. Яна.

 

На слипе Архангельской ремонтной базы флота находится теплоход "Святитель Иннокентий". Подготовка судна необходима для предъявления Российскому морскому регистру для подтверждения класса. В целом все работы по структурным подразделениям ПАО "ЛОРП" ведутся в рамках утвержденных графиков, сообщает сайт Ленского объединенного речного пароходства.

Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)733
Дедвейт (т)189
Водоизмещение (т)772
Длина габаритная (м)50,2
Ширина габаритная (м)10,4
Скорость (уз)7,3
Марка главного двигателя6L275III2AL
Мощность главного двигателя2 х 515
Валовая вместимость (т)3505
Дедвейт (т)3050
Водоизмещение (т)4865
Длина габаритная (м)128,3
Ширина габаритная (м)15,63
Высота борта (м)5,45
Осадка судна (м)2,99
Скорость (уз)20,5
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателяЭГ-60
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2х662
Число пассажиров15
Валовая вместимость (т)782
Дедвейт (т)126
Водоизмещение (т)701,8
Длина габаритная (м)45,43
Ширина габаритная (м)12,02
Высота борта (м)3,3
Осадка судна (м)2,15
Материал корпусаВ Ст3 сп4
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя736
Число пассажиров16
Валовая вместимость (т)3743
Дедвейт (т)3505
Водоизмещение (т)5400
Длина габаритная (м)129,54
Ширина габаритная (м)15,8
Высота борта (м)6
Осадка судна (м)3,2
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя662
Число пассажиров15



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости