Первое после возобновления судоходства в Керченском проливе судно прошло под железнодорожной аркой Крымского моста, которую во вторник закрепили на фарватерах. Об этом сообщает информационный центр "Крымский мост".
"Сухогруз "Святитель Алексей", следующий из Азовского моря в Черное, стал первым судном, прошедшим под железнодорожной аркой Крымского моста после возобновления движения по Керчь-Еникальскому каналу", - говорится в сообщении. Проходя под аркой, капитан парохода дал приветственный сигнал.
Судно "Святитель Алексий" - передовое судно в караване, к проводке которого приступили лоцманы по Керчь-Еникальскому каналу после снятия ограничений движения на период морской операции по проекту Крымского моста. Всего в караване, идущем со стороны Азовского моря на юг, - около 50 пароходов, - отметили в пресс-службе.
Ранее сообщалась, что строители завершили морскую операцию по установке арки Крымского моста. На конструкции уже работает система судовой и аэронавигационной сигнализации. Окончательный монтаж на фарватерных опорах займет три недели: за это время строители смонтируют концевые элементы габаритной конструкции и поставят на специальные элементы - опорные части.
Арочные пролетные строения - самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого - 227 метров, железнодорожный весит 6 тыс. тонн, автодорожный - 5 тыс. тонн. После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды. Первый этап морской операции предусматривает установку железнодорожной арки моста, второй - автодорожной, он запланирован на сентябрь.
Судно "Святитель Алексий" - передовое судно в караване, к проводке которого приступили лоцманы по Керчь-Еникальскому каналу после снятия ограничений движения на период морской операции по проекту Крымского моста. Всего в караване, идущем со стороны Азовского моря на юг, - около 50 пароходов, - отметили в пресс-службе.
Ранее сообщалась, что строители завершили морскую операцию по установке арки Крымского моста. На конструкции уже работает система судовой и аэронавигационной сигнализации. Окончательный монтаж на фарватерных опорах займет три недели: за это время строители смонтируют концевые элементы габаритной конструкции и поставят на специальные элементы - опорные части.
Арочные пролетные строения - самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого - 227 метров, железнодорожный весит 6 тыс. тонн, автодорожный - 5 тыс. тонн. После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды. Первый этап морской операции предусматривает установку железнодорожной арки моста, второй - автодорожной, он запланирован на сентябрь.
Источник: ТАСС