На Камчатской таможне рассказали о том, как идет реализация технологии предварительного информирования.
68 морских судов оформлено Камчатской таможней с начала 2019 года с помощью технологии предварительного информирования. Что позволило участникам внешнеэкономической деятельности существенно сократить временные и финансовые затраты. Об этом передает пресс-служба Камчатской таможни.
Пока использование технологии предварительного информирования на водном транспорте является добровольным и представляется по желанию перевозчиков. Но с 1 июля 2019 года вводится обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых водным транспортом. Перевозчики будут обязаны предоставлять информацию в таможенный орган о судне и грузах, пересекающих границу, до захода в порт. Об этом рассказали камчатские таможенники представителям бизнеса на рабочем совещании.
По словам и.о. первого заместителя начальника Камчатской таможни Алены Гуреевой в регионе деятельности Камчатской таможни в 1 квартале 2019 года перевозчики предоставляли предварительную информацию о прибывающих судах практически в каждом случае. Всего было оформлено 70 морских судов, 68 из них - с помощью технологии предварительного информирования. За этот же период прошлого года по предварительным данным было оформлено 60 морских судов из 67, что составило 90%.
Предварительная информация предоставляется с помощью «Портала Морской порт». Для подачи сведений о товарах, ввозимых водным транспортом, необходимо воспользоваться сервисом «Процедура предварительного информирования в морских портах» в Личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности на портале ФТС России (http://edata.customs.ru), либо воспользоваться коммерческими программными средствами, позволяющими обеспечить работу с Порталом.
Предварительная информация предоставляется не позднее чем за 6 часов до планируемого времени захода судна в порт.
Кроме того, с 1 апреля 2019 в обновленной версии «Портала Морской порт» стало возможным применять предварительную информацию не только в качестве уведомления о прибытии товаров, а также как декларацию на транспортное средство. Теперь перевозчику достаточно единожды сформировать пакет документов и при последующем прибытии судна сообщать таможенному органу о наличии либо отсутствии в нём изменений.
Пока использование технологии предварительного информирования на водном транспорте является добровольным и представляется по желанию перевозчиков. Но с 1 июля 2019 года вводится обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых водным транспортом. Перевозчики будут обязаны предоставлять информацию в таможенный орган о судне и грузах, пересекающих границу, до захода в порт. Об этом рассказали камчатские таможенники представителям бизнеса на рабочем совещании.
По словам и.о. первого заместителя начальника Камчатской таможни Алены Гуреевой в регионе деятельности Камчатской таможни в 1 квартале 2019 года перевозчики предоставляли предварительную информацию о прибывающих судах практически в каждом случае. Всего было оформлено 70 морских судов, 68 из них - с помощью технологии предварительного информирования. За этот же период прошлого года по предварительным данным было оформлено 60 морских судов из 67, что составило 90%.
Предварительная информация предоставляется с помощью «Портала Морской порт». Для подачи сведений о товарах, ввозимых водным транспортом, необходимо воспользоваться сервисом «Процедура предварительного информирования в морских портах» в Личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности на портале ФТС России (http://edata.customs.ru), либо воспользоваться коммерческими программными средствами, позволяющими обеспечить работу с Порталом.
Предварительная информация предоставляется не позднее чем за 6 часов до планируемого времени захода судна в порт.
Кроме того, с 1 апреля 2019 в обновленной версии «Портала Морской порт» стало возможным применять предварительную информацию не только в качестве уведомления о прибытии товаров, а также как декларацию на транспортное средство. Теперь перевозчику достаточно единожды сформировать пакет документов и при последующем прибытии судна сообщать таможенному органу о наличии либо отсутствии в нём изменений.