Например, оформление нарядов-допусков к выполнению работ повышенной опасности на производстве теперь идёт в автоматизированной системе управления безопасностью. Благодаря нововведению время выполнения обязательной процедуры существенно сократилось. В дальнейшем планируется внедрить при оформлении нарядов-допусков электронную подпись.
Аварийно-технический запас запчастей формируется непосредственно вблизи важных агрегатов. Раньше перемещение механизмов с производственных участков в ремонтную мастерскую в случае внепланового ремонта могло занять несколько часов. Это требовало участия спецтехники и нескольких специалистов. Теперь вся подготовительная работа по диагностике оборудования, настройке и текущему ремонту проводится прямо на площадке, а значит — в более короткие сроки.
В автотранспортном подразделении обустроена площадка для ремонта и первого технического обслуживания (ТО-1): осмотр проводят сотрудники без привлечения сторонних специалистов. Для дальнейшей оптимизации и ускорения процесса планируется создать условия для выполнения ТО-2. Закупка запасных частей ведётся на аккредитованных интернет-платформах, что также позволяет экономить время текущих ремонтов и технического обслуживания автопарка. Обязательный предрейсовый медосмотр водителей проходит быстрее благодаря использованию аппарата автоматического измерения давления. Система также позволяет накапливать и анализировать данные о самочувствии водителей.
Оптимизирована работа приложения для заказа корпоративного транспорта, аналогичная популярным сервисам такси, — теперь время ожидания автомобиля существенно сократилось.
"Наш принцип — всё, что можно упростить без потери качества, надо упростить. Благодаря предпринимаемым мерам сотрудники лучше понимают роль каждого в достижении целей, выявляют "узкие места" в работе и находят решения для повышения эффективности операционных процессов. Работа в компании становится тем самым максимально понятной и комфортной", — отмечает заместитель генерального директора / операционный директор ОТЭКО Сергей Торопов.
В ходе реформ упростилась учётная политика и подходы к списанию расходных материалов малой стоимости, оформлению нарядов-допусков, доступу новых сотрудников к рабочим компьютерным программам, досмотров на внутриобъектовых КПП. Стали более простыми также правила оформления пропусков, порядок выдачи средств индивидуальной защиты, передачи смен водителей корпоративного транспорта и другие административные процессы, сообщает пресс-служба "ОТЭКО".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |