В среду, 11 июня на берегу Невы у стен Петропавловской крепости была проведена церемония награждения участников и победителей регаты «Ust-Luga Cup 2014». Участники соревнования — непрофессиональные яхтсмены, отобранные из числа сотрудников предприятий. С каждым годом количество экипажей регаты растёт, лодки всё больше приобретают «спортивность», а команды здоровый и задорный азарт.
Регата стартовала 1 июня в Стокгольме. Согласно маршрута суда зашли в порты Мариенхам (Финляндия) и Таллинн(Эстония), финальной точкой последней гонки остров Сескар, куда флот прибыл спустя 10 дней. Первое место в этом году заняла команда ОАО «Компания Усть-Луга», серебро досталось команде октябрьского филиала РЖД, бронза - ОАО «Ростерминалуголь».
География участников соревнований протянулась до Владивостока, говорит представитель приморского города, капитан команды ТД «Русьторг» Николай Чубенко: «Основные трудности были с материальной частью, так как у нас была круизная лодка «Бавария 60», её пришлось дооборудовать, чтобы она могла составить конкуренцию спортивным корпусам. Кроме того, было бы неплохо заранее говорить капитанам о поправочных коэффициентах, уравнивающих в гонке яхты разных классов».
Количество участников в экипажах было различным, кто-то менялся на протяжении всех соревнований, но были и такие команды, которые прошли все гонки единым составом. К ним принадлежит объединённый экипаж Морского и Речного регистров, выступивший на яхте «Матильда»: «Всё очень быстро закончилось, хотим ещё. На нашей лодке было полное взаимопонимание, некоторые члены экипажа раскрыли свои таланты. Например, у нас всегда был изысканный стол – один из наших коллег оказался прекрасным поваром. Кроме того, мы заняли 6 место, а для дебютантов это очень хорошо». Даже с учётом того, что яхтсмены выступали на круизной яхте, которой сложно соперничать со спортивными лодками, в одной из коротких гонок у острова Кокар команда заняла первое место.
«Если нас позовут и желание совпадёт с возможностями, мы с радостью примем участие в новых гонках», подчеркнул капитан объединённой команды РС и РРР Константин Маркелов.
По итогам всех этапов регаты места распределились следующим образом: на четвертой позиции расположился экипаж ЗАО «СММ», на пятой – ОАО «ТрансКонтейнер». Команда Российского морского регистра судоходства (РС) и Российского речного регистра (РРР) заняла шестое место, за ней следует ООО «УК «Анкер Логистик». Экипаж ООО «Морстройтехнология» занял восьмое место, ОАО «Мурманский морской торговый порт» - девятое. Замыкает десятку команда ООО «ТД «Русторг».
Генеральным партнером регаты Ust-Luga Cup традиционно выступает ОАО «Ростерминалуголь» (Ленинградская область). Партнерами Ust-Luga Cup стали: ООО «Трансойл», ООО «БалтТрансСервис», ОАО «Российские железные дороги».
CityPoint обеспечил возможность следить за гонками регаты через интернет в режиме реального времени на официальном сайте регаты.
Партнерами церемонии награждения победителей регаты Ust-Luga Cup стали компании «НАВИКОМ», GetTaxi, Ginza рroject и ресторан «Корюшка».
Проект Ust-Luga Cup проводится при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации и Всероссийской Федерации Парусного Спорта.
Медали / пресс-центр Ust-Luga Cup 2014 |
География участников соревнований протянулась до Владивостока, говорит представитель приморского города, капитан команды ТД «Русьторг» Николай Чубенко: «Основные трудности были с материальной частью, так как у нас была круизная лодка «Бавария 60», её пришлось дооборудовать, чтобы она могла составить конкуренцию спортивным корпусам. Кроме того, было бы неплохо заранее говорить капитанам о поправочных коэффициентах, уравнивающих в гонке яхты разных классов».
Количество участников в экипажах было различным, кто-то менялся на протяжении всех соревнований, но были и такие команды, которые прошли все гонки единым составом. К ним принадлежит объединённый экипаж Морского и Речного регистров, выступивший на яхте «Матильда»: «Всё очень быстро закончилось, хотим ещё. На нашей лодке было полное взаимопонимание, некоторые члены экипажа раскрыли свои таланты. Например, у нас всегда был изысканный стол – один из наших коллег оказался прекрасным поваром. Кроме того, мы заняли 6 место, а для дебютантов это очень хорошо». Даже с учётом того, что яхтсмены выступали на круизной яхте, которой сложно соперничать со спортивными лодками, в одной из коротких гонок у острова Кокар команда заняла первое место.
Экипаж объединённой команды РС и РРР / пресс-центр Ust-Luga Cup 2014 |
«Если нас позовут и желание совпадёт с возможностями, мы с радостью примем участие в новых гонках», подчеркнул капитан объединённой команды РС и РРР Константин Маркелов.
По итогам всех этапов регаты места распределились следующим образом: на четвертой позиции расположился экипаж ЗАО «СММ», на пятой – ОАО «ТрансКонтейнер». Команда Российского морского регистра судоходства (РС) и Российского речного регистра (РРР) заняла шестое место, за ней следует ООО «УК «Анкер Логистик». Экипаж ООО «Морстройтехнология» занял восьмое место, ОАО «Мурманский морской торговый порт» - девятое. Замыкает десятку команда ООО «ТД «Русторг».
Генеральным партнером регаты Ust-Luga Cup традиционно выступает ОАО «Ростерминалуголь» (Ленинградская область). Партнерами Ust-Luga Cup стали: ООО «Трансойл», ООО «БалтТрансСервис», ОАО «Российские железные дороги».
CityPoint обеспечил возможность следить за гонками регаты через интернет в режиме реального времени на официальном сайте регаты.
Партнерами церемонии награждения победителей регаты Ust-Luga Cup стали компании «НАВИКОМ», GetTaxi, Ginza рroject и ресторан «Корюшка».
Проект Ust-Luga Cup проводится при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации и Всероссийской Федерации Парусного Спорта.