По новым технологическим стандартам начали строить суда на Херсонской верфи

0 1161 1 мин
Впервые за 25 лет на Херсонской верфи удалось изготовить секцию длиной 12 метров.
Три секции, которые составят центральную днищевую часть будущего танкера, изготовили на Херсонской верфи компании "Смарт Меритайм Групп" (СМГ). Об этом сообщает пресс-служба СМГ.

"Закладная днищевая секция №501 танкера NEVADA массой 39 тонн изготовлена из высококачественной судостроительной стали категории А (поставка мариупольских металлургических заводов). Общая длина сварных швов на этой секции составила около трех км. Срок изготовления секции – четыре недели", - рассказал главный технолог Херсонской верфи Олег Купянский.
 
На Херсонской судоверфи / "Смарт Меритайм Групп"


По его словам, впервые за последние 25 лет длина секции на заводе составила 12 м. "По контракту длина секции не должна была быть меньше шести метров и мы, к большому удовлетворению заказчика, превысили ее вдвое. Это позволит нам улучшить коэффициент раскроя металла, уменьшить сварочные деформации на корпусе, и что самое главное, заметно сократить трудоемкость сборочно-сварочных работ при установке секций в состав корпуса судна на стапеле".

Практически все секции средней части судна также будут иметь длину около 12 м.
"Черноморский судостроительный завод", ПАО Николаев
+38(0512)47-64-92



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025