Дюкер – подводная часть участка нефтепровода, которая пересекает водный объект. Протяженность дюкера на ППМН через р. Ухта составила 90 м, на подводном переходе через р. Волгу - 957 м. Диаметр дюкеров – 820 мм, а толщина стенки - 14 и 15 мм, соответственно.
На Волге траншея разрабатывалась с помощью самоходного землесосного снаряда. В сутки плавсредство проходило и разрабатывало около 100 м подводной траншеи. Протаскивание дюкеров в подводную траншею осуществлялось в течение 6 дней под контролем специалистов ООО "Транснефть Надзор" с участием водолазных бригад АО "Транснефть - Подводсервис".
Специалисты АО "Транснефть - Север" совместно с работниками АО "Транснефть - Диаскан" провели диагностическое обследование дюкеров с помощью внутритрубного инспекционного прибора. Результаты катодной поляризации подтвердили отсутствие повреждений изоляции.
В работах были задействованы 45 человек, использовалось 25 единиц техники, с соблюдением строгих стандартов экологической безопасности. После завершения всех этапов работ в 2025 году планируется подключение новых участков к магистральному нефтепроводу Ухта – Ярославль, сообщает пресс-центр АО "Транснефть - Север".
"Главным затрудняющим фактором на данном объекте является повышенное судоходство на подводном переходе. Для обеспечения безопасного судоходства, мы приостанавливаем работы по протаскиванию и натягиванию троса через реку Волга", - прокомментировал программе "Вести Ярославль" начальник отдела капитального строительства Вологодского РНУ АО "Транснефть-Север" Антон Елсаков.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |