ЦКБ "Монолит" предлагает плавучие ремонтные металлические доки
- Плавучие ремонтные металические доки г/п 4500 т.
Доки предназначены для докования судов доковой массой до 4500 тонн с целью производства всех видов ремонта их подводной части. По данному проекту построено 25 доков в различных вариантах - автономные, неавтономные, в тропическом исполнении, которые эксплуатируются не только в России и СНГ, но и за рубежом: Румынии, Кубе, Финляндии, Югославии, Мозамбике, Вьетнаме, ЮАР, Анголе, Болгарии, Германии, Польше.
- Док грузоподъемностью 5000 т.
Он предназначен для докования судов доковой массой до 5000 тонн с целью производства всех видов ремонта их подводной части. Док был построен в 1991 году и в настоящее время эксплуатируется на Камчатке.
- Док грузоподъемностью 2500 т.
Док предназначен для докования судов доковой массой до 2500 тонн с целью производства всех видов ремонта их подводной части, в том числе аварийный.По данному проекту был построен один док, который в настоящее время эксплуатируется на озере Байкал.