"Платан" приступил к дежурству в порту Сочи

2 4567 1 мин
28 января 2014 года ОАО "Московский судостроительный и судоремонтный завод" сдал ФГУП "Росморпорт" многоцелевой катер проекта WB22MT "Платан".

Катер построен в рекордно короткий срок, всего за 5 месяцев с даты  подписания контракта. Это стильный, первоклассно оснащенный рабочий катер с функциями служебно-разъездного катера выполняющий следующие задачи на Олимпиаде-2014:

  • доставка на борт судна комиссий, членов экипажей судов и их семей;
  • перевозка грузов весом до 0,5 тонн;
  • осмотр и экологический мониторинг акваторий;
  • выполнение функций лоцманского катера для Сочинского филиала ФГУП "Росморпорт".


Многоцелевой катер проекта WB22MT "Платан" / Московский ССЗ


МССЗ справился с поставленной задачей, хотя строительство катера было осложнено не только сжатыми сроками, но и аномальными погодными условиями, сложной ледовой обстановкой в Ростове-на-Дону и Азовском море. Достройка катера проводилась в порту г.Туапсе вахтовым методом. Ряд поставщиков оборудования, прежде всего из Европы с трудом справились со столько короткими сроками изготовления. Несмотря на все трудности, катер соответствует заявленным характеристикам и отвечает самым высоким требованиям Заказчика. Для экипажа и комиссий созданы отличные условия обитаемости.
 

Многоцелевой катер проекта WB22MT "Платан" / Московский ССЗ


Технические характеристики:


Длина корпуса, м 23,0
Ширина корпуса, м 5,9
Осадка при полном водоизмещении, м 1,8
Автономность по всем запасам, суток  5
Скорость, узлов 20
Экипаж, человек     2
Спецперсонал, человек  12
Дальность плавания, миль 500

Класс РМРС: КМ* R3 Aut3

В качестве главной энергетической установки на судне предусмотрено два двигателя MAN D2842LE 410 мощностью 809 кВт каждый.
"Московский судостроительный и судоремонтный завод", ОАО Москва
+7(499)616-72-66
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Донской Алексей Владимирович
04.02.2014, 10:07
Подобный текст с таким количеством ошибок считаю абсолютным неуважением к читателям !!!
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
05.02.2014, 12:28
У меня появился ряд вопросов:
1. Каким образом сложная ледовая обстановка и аномальные погодные условия в Ростове-на Дону осложнили строительство в Москве и достройку в Туапсе?
2. Почему нельзя было построить целиком в Москве (до закрытия навигации), либо сразу где-нибудь поближе к Сочи (или у только один завод катера умеет строить)?
3. Достройка в Туапсе - это любой ценой, не взирая на затраты, спастись, чтобы не расстреляли за срыв сроков по олимпийскому контракту?
4. Какие же отличные условия для комиссий (особенно - из Москвы), если нет сауны?
5. Почему скромничают и не озвучивают цену контракта? Если денег хватило даже на достройку вахтовым методом в Туапсе, то цена должна быть очень интересная! К тому же, на Корабеле, как раз, создаётся Реестр производителей. Вот пусть это и будет первая ласточка.
Свежие новости
Гендиректор СПО "Арктика" поздравил Севмаш с юбилеем
13:15 , 21 Декабря 2024 / события
рекламаПодписка 2025