Отечественный материал с мировым уровнем
СЧВ-307 — это высокотехнологичный композит, разработанный для работы в экстремальных условиях морской среды. Его ключевые преимущества включают повышенную износостойкость, устойчивость к солёной воде и агрессивным средам, а также низкий коэффициент трения. По данным испытаний, материал демонстрирует на 20% большую долговечность по сравнению с канадским Thordon, что делает его оптимальным выбором для судовых систем.
"Запуск производства вкладышей из СЧВ-307 — важный шаг для отрасли. Это не только снижает зависимость от импорта, но и предлагает судостроителям более надёжное и экономичное решение", — отметил Васильченко Игорь Иванович, заместитель генерального директора по развитию "Пластмасс Групп".
Технология для дейдвудных узлов
Дейдвудные подшипники, расположенные в кормовой части судна, испытывают колоссальные нагрузки и постоянный контакт с водой. Использование СЧВ-307 позволит увеличить межремонтные интервалы и снизить эксплуатационные расходы.
Импортозамещение и перспективы
Сертификация Морского регистра подтверждает соответствие материала строгим требованиям безопасности и качества. Это открывает путь к внедрению СЧВ-307 в проекты государственных заказчиков и частных верфей. По словам экспертов, переход на отечественный аналог может сократить затраты судоходных компаний на 15–25%.
Первые партии вкладышей планируется выпустить во II квартале 2025 года.
