С 1 августа будет открыт путь до бара реки Индигирка, 5 августа – до реки Колыма и далее до реки Анабар. Сроки начала навигации на северных реках зависят от природно-климатических условий в арктическом регионе Якутии.
В министерстве отметили, что сложным вопросом навигации уже на протяжении нескольких лет остается маловодье на реке Яна. В связи со снижением уровней воды у опорных водомерных постов Батагай, Сайды, Юбилейная и снижением глубин на участке Батагай — Нижнеянск с 23 июля здесь действует ограничение по осадке судов.
План завоза в Якутию топливно-энергетических ресурсов в навигацию 2024 года составляет 504 009 тонн. По состоянию на 29 июля 2024 года отгружено 302 161 тонн или 60% от плана, доставлено 150 430 тонн или 29,8% от плана.
В первый тур навигации по рекам Амга и Вилюй при плане 65 388 тонн доставлено 66 514 тонн топливно-энергетических ресурсов (101,7% от плана). С пос. Кысыл-Сыр в транзитный пункт Сангар доставлено 11 545 тонн (99,8% от плана) газоконденсатного топлива для дальнейшей перевозки по арктическим рекам.
Общий план завоза в Якутию грузов в навигацию 2024 года составляет 1 251 771 тонн. С начала навигации для нужд республики отгружено 689 164 тонн или 55,1% от плана, доставлено 488 436 тонн или 39% от плана, сообщает пресс-служба главы Республики Саха (Якутия) и правительства Республики Саха (Якутия).
Ранее Корабел.ру сообщал, что в рамках северного завоза суда ПАО "ЛОРП" должны доставить в районы Крайнего Севера порядка 500 тыс. тонн жизнеобеспечивающих грузов.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |