Иран и Азербайджан стали партнерами компании "Мостурфлот".
С Азербайджаном и Иранов подписала соглашение о партнерстве компания «Мостурфлот». Документ включает в себя возможность теплохода река-море плавания «Петра Великого» заходить в порты стран-партнеров во время круизов по Каспийскому морю уже в 2019 году. Об этом сообщила заместитель гендиректора по туризму компании, член «Речного альянса» Светлана Гончарова РИА Новости.
Переговоры ведутся с обоими государствами. По возможностям новых маршрутов достигнуты определенные соглашения.
«С Азербайджаном мы уже подписали соглашение о партнерстве и о возможности заходов туда «Петра Великого», нас там готовы принять. Кроме того, в этой стране нет проблем для приема подобного судна, там практически все готово», – рассказала Гончарова.
«Переговоры ведутся и с иранской стороной, там так же есть соответствующая инфраструктура, и все готовы работать. Нам даже предоставляют на выбор несколько портов, куда судно физически может зайти», – дополнила собеседница агентства.
А вот астраханский порт не в полной мере готов к обслуживанию международных круизов. Там на данный момент нет пограничной службы для пассажирских судов. Однако Гончарова надеется, что положение исправят в краткие сроки.
«Кроме того, в круизе по Каспийскому морю очень заманчиво посетить такие города как Дербент и Махачкала», - отметила заместитель гендиректора по туризму «Мостурфлота».
В этих городах нет причалов, к которым бы смог подойти «Петр Великий», причем в Дербенте порта в принципе нет.
Также проводились переговоры по посещению Туркменистана, но на сегодняшний день их итог неизвестен.
«Компания готова подстраивать маршруты «Петра Великого» под реальную ситуацию», - заверила Гончарова.
Ранее Корабел сообщал, что "Петр Великий" признан крупнейшим круизным проектом.
Переговоры ведутся с обоими государствами. По возможностям новых маршрутов достигнуты определенные соглашения.
«С Азербайджаном мы уже подписали соглашение о партнерстве и о возможности заходов туда «Петра Великого», нас там готовы принять. Кроме того, в этой стране нет проблем для приема подобного судна, там практически все готово», – рассказала Гончарова.
«Переговоры ведутся и с иранской стороной, там так же есть соответствующая инфраструктура, и все готовы работать. Нам даже предоставляют на выбор несколько портов, куда судно физически может зайти», – дополнила собеседница агентства.
А вот астраханский порт не в полной мере готов к обслуживанию международных круизов. Там на данный момент нет пограничной службы для пассажирских судов. Однако Гончарова надеется, что положение исправят в краткие сроки.
«Кроме того, в круизе по Каспийскому морю очень заманчиво посетить такие города как Дербент и Махачкала», - отметила заместитель гендиректора по туризму «Мостурфлота».
В этих городах нет причалов, к которым бы смог подойти «Петр Великий», причем в Дербенте порта в принципе нет.
Также проводились переговоры по посещению Туркменистана, но на сегодняшний день их итог неизвестен.
«Компания готова подстраивать маршруты «Петра Великого» под реальную ситуацию», - заверила Гончарова.
Ранее Корабел сообщал, что "Петр Великий" признан крупнейшим круизным проектом.