"Новый зерновой терминал может стать одним из первых и крупнейших на Дальнем Востоке, мы планируем обрабатывать от 400 до 600 тонн грузов в год. Скорость перевалки составит до 500 т/час при погрузке на судно и до 150 т/час при приемке по каждому из направлений (авто и ж/д). Объем единовременного хранения будет увеличен до 38 тысяч тонн", — рассказал участникам форума Андрей Бутырин, сообщает ИА PrimaMedia.
Особенность нового терминала состоит в том, что высокотехнологичный процесс перевалки зерновых культур будет реализовываться в рамках одного морского терминала. Проект подразумевает создание современной инфраструктуры по перевалке зерновых культур, комплексное расширение транспортной инфраструктуры порта и создание более 150 новых высокооплачиваемых рабочих мест. Конструктив зерно-перегрузочного комплекса позволит расширить ассортимент зерновых культур при формировании судовых партий — для этого в новом порту установят раздельные емкости по 5 тысяч тонн.
Генеральный директор "FESCO Гайдамак" также отметил, что новый терминал может обеспечить входной контроль качества продукции, снижающий риск приема к перевалке зерновых культур ненадлежащего качества, а система внутреннего двухэтапного взвешивания может позволить контролировать объемы при приемке и при погрузке на судно. При этом мощности нового порта позволят обрабатывать суда с партией до 10 тыс. тонн продукции, что откроет для экспортеров зерна новые рынки сбыта. Андрей Бутырин добавил, что за счет автоматизации производственного процесса терминал быстро выйдет на высокую оборачиваемость.