Компания Hyundai Samho Heavy Industries для решения герметизации применит муфты Roxtec RS для создания первого в мире танкера, работающего на СПГ. Танкер строился по заказу российской судоходной компании "Совкомфлот", его дедвейт составляет 114 тысяч тонн.
Подробнее
передает пресс-служба "Рокстэк РУ". Поскольку среди владельцев судна есть представители российской стороны, при строительстве танкера также должны были быть учтены требования Российского морского регистра судоходства (РМРС). Для судостроительной верфи учет указанных требований оказался возможным благодаря тому, что вводы Roxtec имеют сертификацию РМРС.
Напомним, что до сих пор СПГ использовался в качестве топлива лишь на кораблях малых и средних размеров. Для крупнотоннажного судна такое применение СПГ является первым в мировой практике. Фрахтователем танкера будет компания Shell, участвующая в совместном проекте Green Funnel, в рамках которого будет осуществляться управление судном.