29-метровый JMS Sunshine описывается как первый в мире СПГ-гибридный буксир. Двигатели используют цикл Otto, который работает на винторулевые колонки с винтом фиксированного шага. Также на борту установлен бортовой модуль накопления энергии для гибридной установки.
Максимальная мощность двигателей в 4000 кВт достигается за счет двух 1492 кВт газовых двигателей MTU и двух 500 кВт электродвигателей.
По словам специалистов MTU, газовые двигатели серии 4000 соответствуют требованиям по выбросам IMO Tier III без дополнительной очистки выхлопных газов, что позволяет снизить выброс оксидов азота в атмосферу.
Напомним, что с 2021 года голландская компания Doeksen Shipping использует два катамарана в Северном море с газовыми двигателями MTU, а в Германии уже почти год успешно эксплуатируется паром с аналогичным двигателем, сообщает телеграм-канал "Нордик Инжиниринг".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |