Ежегодно международная выставка "Boot" в Дюссельдорфе демонстрирует новейшие достижения в области судостроения.
Результатом многолетнего сотрудничества между австрийскими компаниями STEYR MOTORS и верфью FRAUSCHER стала премьера первого в мире серийного гибридного двигателя для катеров (HYBRID PROPULSION SYSTEM),сообщает STATUS MARINE.
Результатом многолетнего сотрудничества между австрийскими компаниями STEYR MOTORS и верфью FRAUSCHER стала премьера первого в мире серийного гибридного двигателя для катеров (HYBRID PROPULSION SYSTEM),сообщает STATUS MARINE.
Экологическибезопасный гибридный двигатель открывает новую главу в истории силовых установок для катеров и яхт. Гибридный привод не только не загрязняет окружающую среду, но и обеспечивает удобную низкую скорость при маневрировании в маринах и бесшумное передвижение в заповедных зонах. Также надо отметить, что наличие дизельного двигателя исключает необходимость использовании отдельного генератора для зарядки аккумуляторов и питания других приборов.
Экологическибезопасная гибридная силовая установка позволяет развивать скорость до 5,5 узлов только с использованием электродвигателя, подключить дизельный двигатель можно простым поворотом ключа.
Для форсированного старта возможно одновременное использование электро и дизельного двигателя, что увеличивает ускорение, позволяет преодолеть "турбояму", снижает расход топлива и улучшает динамические характеристики.
"Отвечая тенденциям рынка, гибридные двигатели могут устанавливаться в любую из моделей катеров Frauscher, что обеспечит большую безопасность и удовольствие от прогулки на катере со стационарной дизель-генераторной силовой установкой", - подчеркнул Александр Чуносов, Генеральный директор компании STATUS MARINE.
Экологическибезопасная гибридная силовая установка позволяет развивать скорость до 5,5 узлов только с использованием электродвигателя, подключить дизельный двигатель можно простым поворотом ключа.
Для форсированного старта возможно одновременное использование электро и дизельного двигателя, что увеличивает ускорение, позволяет преодолеть "турбояму", снижает расход топлива и улучшает динамические характеристики.
"Отвечая тенденциям рынка, гибридные двигатели могут устанавливаться в любую из моделей катеров Frauscher, что обеспечит большую безопасность и удовольствие от прогулки на катере со стационарной дизель-генераторной силовой установкой", - подчеркнул Александр Чуносов, Генеральный директор компании STATUS MARINE.