Stena Line переоборудовала паром "Stena Germanica" для работы на метаноле. Модернизация длилась два месяца, 26 марта судно вернулось в строй. "Stena Germanica" будет работать на сервисе между Килем и Гетеборгом. Об этом сообщили в порту Гетеборг, который является участником проекта по тестированию метанола в качестве судового топлива.
Переоборудование судна обошлось 22 млн евро. Финансирование осуществлялось при поддержке программы Евросоюза Motorways of the Seas. Работы по велись на верфи Remontova Shipyard в Гданьске. Участие в проекте принимала также финская корпорация Wartsila, передает SeaNews.
В сообщении отмечается ,что двухтопливный двигатель разработан для использования в качестве основного топлива метанола, а в качестве вспомогательного - газойля. Использование метанола позволяет сократить выбросы углекислого газа и частиц на 99%.
В сообщении отмечается ,что двухтопливный двигатель разработан для использования в качестве основного топлива метанола, а в качестве вспомогательного - газойля. Использование метанола позволяет сократить выбросы углекислого газа и частиц на 99%.