Завершение строительства первого в мире круизного лайнера ледового класса на норвежской верфи Vard S?viknes и передача заказчику, французской компании PONANT, запланировано на 2021 год.
Как сообщает компания ABB, лайнер будет оснащен системой Azipod® и станет сотым заказом АВВ в данном сегменте.
Круизное судно, предназначенное для полярных экспедиций, будет оснащено двумя движительными установками, пригодными для самых сложных ледовых условий.
Гибридный круизный лайнер сможет доставлять пассажиров в полярные неизведанные районы Арктики и Антарктики. Движительные установки Azipod с шестиметровыми винтами общей мощностью 34 МВт обеспечат высокую маневренность и эффективность судна, сокращая при этом воздействие на окружающую среду. А также позволят максимально снизить уровень шума и вибрации, что крайне важно для комфорта пассажиров и экипажа.
Диапазон мощности движителей Azipod от 1,5 до 22 мВт. Максимально безопасная для окружающей среды электрическая пропульсивная система – технология будущего, которую, несомненно, ждет активное развитие.
Круизное судно, предназначенное для полярных экспедиций, будет оснащено двумя движительными установками, пригодными для самых сложных ледовых условий.
Проект лайнера ABB / Пресс-центр ABB |
Гибридный круизный лайнер сможет доставлять пассажиров в полярные неизведанные районы Арктики и Антарктики. Движительные установки Azipod с шестиметровыми винтами общей мощностью 34 МВт обеспечат высокую маневренность и эффективность судна, сокращая при этом воздействие на окружающую среду. А также позволят максимально снизить уровень шума и вибрации, что крайне важно для комфорта пассажиров и экипажа.
Диапазон мощности движителей Azipod от 1,5 до 22 мВт. Максимально безопасная для окружающей среды электрическая пропульсивная система – технология будущего, которую, несомненно, ждет активное развитие.