Инновационное судно доставит груз из Австралии в Японию.
Судоходный гигант Mitsui OSK Lines отправил в рейс первое в мире грузовое судно, использующее для движения силу ветра. Применение паруса на корабле Shofu Maru позволяет сократить расход горючего на 5%. В движение судно приводится гибридной силовой установкой. На борт транспортное средство может взять более 80 000 тонн угля. При высокой интенсивности ветра жёсткий парус судна позволяет экономить до 8% горючего. Высота жёсткого роторного паруса такого типа может достигать 55 метров, сообщает Quto.ru.
В эксплуатацию сухогруз, оборудованный жёстким парусом Wind Challenger в качестве вспомогательного движителя, поступил 7 октября 2022 года. Инновационное судно будет использоваться для перевозки угля для энергетической компании Tohoku Electric Power Co., Inc. из Австралии, Индонезии и Северной Америки. Постройкой сухогруза Shofu Maru занимался судостроительный заводе Oshima Shipbuilding Co. Длина корабля – 235 м, ширина – 43 м.
По расчётам специалистов, жёсткий вспомогательный ветродвижитель из стекловолокна позволит на каждом рейсе из Японии в Австралию сокращать расход топлива на 5%. Вроде бы, незначительная экономия по факту таковой не является – речь идёт примерно о 25 000 литрах топлива.
Созданием системы Wind Challenger с 2009 года занимались специалисты MOL, Oshima Shipbuilding и учёные из Токийского университета. В 2013 году исследовательский коллектив получил субсидии на проведение исследований, а в 2018 году MOL и Oshima Shipbuilding возглавили проект.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
В эксплуатацию сухогруз, оборудованный жёстким парусом Wind Challenger в качестве вспомогательного движителя, поступил 7 октября 2022 года. Инновационное судно будет использоваться для перевозки угля для энергетической компании Tohoku Electric Power Co., Inc. из Австралии, Индонезии и Северной Америки. Постройкой сухогруза Shofu Maru занимался судостроительный заводе Oshima Shipbuilding Co. Длина корабля – 235 м, ширина – 43 м.
По расчётам специалистов, жёсткий вспомогательный ветродвижитель из стекловолокна позволит на каждом рейсе из Японии в Австралию сокращать расход топлива на 5%. Вроде бы, незначительная экономия по факту таковой не является – речь идёт примерно о 25 000 литрах топлива.
Созданием системы Wind Challenger с 2009 года занимались специалисты MOL, Oshima Shipbuilding и учёные из Токийского университета. В 2013 году исследовательский коллектив получил субсидии на проведение исследований, а в 2018 году MOL и Oshima Shipbuilding возглавили проект.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.