В воскресенье из Москвы стартовал первый в навигацию-2019 круиз с иностранными туристами.
Через неделю теплоход "Волга Дрим" с иностранными туристами на борту прибудет в Волгоград. Об этом сообщает пресс-служба "Канала имени Москвы".
Перевозчики фиксируют значительный рост объема бронирования круизных лайнеров для путешественников из других стран: они уже выкупили практически все предложенные на этот сезон туры по рекам Центральной России и закрывают сделки на 2020 год. В прошлом году доля иностранцев в речном турпотоке выросла на 6%: по водным путям Московского бассейна тогда прошли свыше 86 тыс. зарубежных гостей.
На внутренних водных путях Московского бассейна с зарубежными путешественниками работают шесть круизных компаний: ООО "Водоходъ", ОАО "Мостурфлот", ООО "СК "Созвездие" (его оператором является круизный центр ООО "Инфофлот"), а также ОАО "Донинтурфлот" ("Ортодокс") и ООО "Пассажирский флот" (Viking River Cruises, Россия).
Рейтинг популярности среди иностранцев уже много лет подряд возглавляет маршрут Москва–Санкт-Петербург–Москва продолжительностью 12/11 дней, также востребованы рейсы из российской столицы до Астрахани и путешествия по Волге.
"Рост иностранного турпотока, конечно, воодушевляет, дает стимул для развития рынка круизов и речного туризма. Но эта динамика пока остается в пределах статистической погрешности. Ведь даже 100 тыс. пассажиров – это лишь 0,5% от всего объема туристов (в среднем 18 млн человек), которые приезжают Москву и могут отправиться в круиз из Порта пяти морей. Здесь есть серьезный потенциал роста. Он обусловлен также пропускной возможностью гидротехнических сооружений "Канала имени Москвы" – функционирующих, модернизируемых и реконструируемых при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта. Совершать путешествия по водным путям Московского бассейна должны не менее 1 млн человек в навигацию", – резюмирует Герман Елянюшкин.
Перевозчики фиксируют значительный рост объема бронирования круизных лайнеров для путешественников из других стран: они уже выкупили практически все предложенные на этот сезон туры по рекам Центральной России и закрывают сделки на 2020 год. В прошлом году доля иностранцев в речном турпотоке выросла на 6%: по водным путям Московского бассейна тогда прошли свыше 86 тыс. зарубежных гостей.
На внутренних водных путях Московского бассейна с зарубежными путешественниками работают шесть круизных компаний: ООО "Водоходъ", ОАО "Мостурфлот", ООО "СК "Созвездие" (его оператором является круизный центр ООО "Инфофлот"), а также ОАО "Донинтурфлот" ("Ортодокс") и ООО "Пассажирский флот" (Viking River Cruises, Россия).
Рейтинг популярности среди иностранцев уже много лет подряд возглавляет маршрут Москва–Санкт-Петербург–Москва продолжительностью 12/11 дней, также востребованы рейсы из российской столицы до Астрахани и путешествия по Волге.
"Рост иностранного турпотока, конечно, воодушевляет, дает стимул для развития рынка круизов и речного туризма. Но эта динамика пока остается в пределах статистической погрешности. Ведь даже 100 тыс. пассажиров – это лишь 0,5% от всего объема туристов (в среднем 18 млн человек), которые приезжают Москву и могут отправиться в круиз из Порта пяти морей. Здесь есть серьезный потенциал роста. Он обусловлен также пропускной возможностью гидротехнических сооружений "Канала имени Москвы" – функционирующих, модернизируемых и реконструируемых при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта. Совершать путешествия по водным путям Московского бассейна должны не менее 1 млн человек в навигацию", – резюмирует Герман Елянюшкин.
Музей канала им. Москвы / Канал имени Москвы |