Судовой газовый двигатель MTU (MTU Friedrichshafen GmbH) от Rolls-Royce успешно прошел все 3 тыс. часов стендовых испытаний, которые показали, что производительность силовой установки и ее поведение при наборе оборотов аналогичны высоким характеристикам дизельного двигателя.
Как сообщается на сайте Rolls-Royce Power System, компания планирует запустить в серийное производство сертифицированные судовые газовые двигатели MTU и начать их поставку для коммерческих судов с 2018 года.
Новый газовый двигатель MTU будет соответствовать действующим нормам Международной морской организации (IMO) без дополнительной системы очистки выхлопных газов. Эксплуатация этого двигателя позволяет сократить вредные частицы на 80% - 100% по сравнению с дизельными двигателями, а парниковых газов на 11%.
Газовые 16-цилиндровые двигатели будут выпускаться в нескольких версиях, отличающихся по мощности от 1,5 тыс. до 2 тыс. кВт с использованием проверенной платформы дизельного двигателя серии MTU 16V 4000 M63, выпускаемого для катеров. Уже в конце 2017 года первые двигатели на природном газе будут использоваться в движительной установке буксира.
В компании Rolls-Royce уверены, что новые газовые двигатели MTU идеально подходят для буксиров, паромов, буксиро-толкачей и судов специального назначения, таких как научно-исследовательские суда.
Серия газовых двигателей MTU изначально дополнена 8-цилиндровым двигателем, который будет поставляться на рынок в диапазоне мощности от 750 до 1000 кВт. В 2019 году газовый двигатель MTU станет частью движительной установки нового парома Lake Constance судоходного оператора Stadtwerke Konstanz в Германии. Этот паром будет курсировать между двумя городами Боденского озера – Констанцем и Меерсбургом - и станет одним из первых в Европе, который будет оснащен высокоскоростным газовым двигателем.
Новый газовый двигатель MTU будет соответствовать действующим нормам Международной морской организации (IMO) без дополнительной системы очистки выхлопных газов. Эксплуатация этого двигателя позволяет сократить вредные частицы на 80% - 100% по сравнению с дизельными двигателями, а парниковых газов на 11%.
Газовые 16-цилиндровые двигатели будут выпускаться в нескольких версиях, отличающихся по мощности от 1,5 тыс. до 2 тыс. кВт с использованием проверенной платформы дизельного двигателя серии MTU 16V 4000 M63, выпускаемого для катеров. Уже в конце 2017 года первые двигатели на природном газе будут использоваться в движительной установке буксира.
В компании Rolls-Royce уверены, что новые газовые двигатели MTU идеально подходят для буксиров, паромов, буксиро-толкачей и судов специального назначения, таких как научно-исследовательские суда.
Серия газовых двигателей MTU изначально дополнена 8-цилиндровым двигателем, который будет поставляться на рынок в диапазоне мощности от 750 до 1000 кВт. В 2019 году газовый двигатель MTU станет частью движительной установки нового парома Lake Constance судоходного оператора Stadtwerke Konstanz в Германии. Этот паром будет курсировать между двумя городами Боденского озера – Констанцем и Меерсбургом - и станет одним из первых в Европе, который будет оснащен высокоскоростным газовым двигателем.