На нижегородском судостроительном заводе "Красное Сормово" спустили на воду головное дноуглубительное судно проекта TSHD1000.
29 января на заводе "Красное Сормово" прошла церемония спуска на воду дноуглубительного судна "Соммерс" по проекту голландской компании Damen TSHD1000 для ФГУП "Росморпорт".
"Этого корабля мы ждали давно, можно сказать это новый этап в строительстве судов данного класса, – сказал директор завода "Красное Сормово" Николай Жарков. – Многие сомневались, сможем ли мы в такие сроки построить такие сложные суда".
Напомним, контракт на строительство трех судов был подписан в апреле 2014 года. Головное судно "Соммерс" было заложено 14 ноября 2014 года. 23 декабря 2014 года – соответственно первый и второй серийный "Кадош" и "Кроншлот". Общая стоимость строительства трех судов 2,23 млрд руб.
Согласно контракту, все три судна должны быть переданы заказчику в 2016 году.
Появление отечественного дноуглубительного флота позволит уйти от заказов на проведение дноуглубительных работ зарубежными компаниями, подчеркнул генеральный директор ФГУП"Росморпорт" Андрей Тарасенко.
"Росморпорт" планирует построить еще минимум три дноуглубительных судна проекта TSHD1000. Решение о продолжении серии будет принято после сдачи всех строящихся на "Красном Сормово" судов.
[Подробный материал о технических особенностях нового судна читайте на портале "Корабел.ру" во вторник 2 февраля].
"Этого корабля мы ждали давно, можно сказать это новый этап в строительстве судов данного класса, – сказал директор завода "Красное Сормово" Николай Жарков. – Многие сомневались, сможем ли мы в такие сроки построить такие сложные суда".
Спуск на воду дноуглубительного судна проекта TSHD1000 / Корабел.ру |
Напомним, контракт на строительство трех судов был подписан в апреле 2014 года. Головное судно "Соммерс" было заложено 14 ноября 2014 года. 23 декабря 2014 года – соответственно первый и второй серийный "Кадош" и "Кроншлот". Общая стоимость строительства трех судов 2,23 млрд руб.
Согласно контракту, все три судна должны быть переданы заказчику в 2016 году.
Спуск на воду дноуглубительного судна проекта TSHD1000 / Корабел.ру |
Появление отечественного дноуглубительного флота позволит уйти от заказов на проведение дноуглубительных работ зарубежными компаниями, подчеркнул генеральный директор ФГУП"Росморпорт" Андрей Тарасенко.
Андрей Тарасенко: "Очень дорого чистить акваторию портов и каналов, нанимая иностранцев"Начальник управления развития и строительства флота ФГУП "Росморпорт" Владимир Штрамбранд отметил, что все три судна будут сданы заказчику досрочно.
Владимир Штрамбранд: "Мы, изучая не только российский рынок, но и то, что строится за рубежом – отмечаем, что это судно соответствует самым высоким мировым стандартам"
Спуск на воду дноуглубительного судна проекта TSHD1000 / Корабел.ру |
"Росморпорт" планирует построить еще минимум три дноуглубительных судна проекта TSHD1000. Решение о продолжении серии будет принято после сдачи всех строящихся на "Красном Сормово" судов.
[Подробный материал о технических особенностях нового судна читайте на портале "Корабел.ру" во вторник 2 февраля].