В АО "ЗиО-Подольск" успешно завершились гидроиспытания первого парогенерирующего блока (ПГБ) реакторной установки "РИТМ-200" для серийного ледокола "Якутия".
Результаты гидроиспытаний подтвердили прочность и надежность конструкции. В настоящее время идет подготовка к контрольной сборке корпуса первого ПГБ РУ "РИТМ-200" с внутрикорпусными устройствами и крышкой. Кроме того, на штатное место в стапель чистой сборки установлен второй ПГБ для серийного ледокола "Якутия". Рабочим предстоит установить внутрикорпусные устройства, осуществить операцию по приварке 12 кассет парогенераторов (ПГ) в зоне фланца, провести гидроиспытания и выполнить контрольную сборку с комплектующими. После чего оба аппарата будут подготовлены к отгрузке.
Гидравлические испытания – обязательный вид контроля, который проводится с целью проверки прочности и плотности оборудования, работающего под давлением. Гидроиспытания корпуса реактора ледокола проходили путем заполнения внутреннего объема конденсатом и постепенного подъема давления до 270 атмосфер. После снижения давления до 216 атмосфер специалисты обследовали корпус на отсутствие деформаций и течей, - сообщает пресс-служба Ао "Атомэнергомаш".
Напомним, что ранее "ЗиО-Подольск" изготовил и поставил основное оборудование судовой реакторной установки "РИТМ-200" для новейшего отечественного универсального атомного головного ледокола ЛК-60Я проекта 22220 "Арктика" и серийных ледоколов "Сибирь" и "Урал" для гражданского атомного флота страны.
Еще больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе в "ВКонтакте".
Гидравлические испытания – обязательный вид контроля, который проводится с целью проверки прочности и плотности оборудования, работающего под давлением. Гидроиспытания корпуса реактора ледокола проходили путем заполнения внутреннего объема конденсатом и постепенного подъема давления до 270 атмосфер. После снижения давления до 216 атмосфер специалисты обследовали корпус на отсутствие деформаций и течей, - сообщает пресс-служба Ао "Атомэнергомаш".
Первый "РИТМ" ледокола "Якутия" прошел гидроиспытания / Фото: АО «Атомэнергоремонт» |
Еще больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе в "ВКонтакте".