Первый рейс навигации 2016 года барка "Крузенштерн" завершился 20 апреля

0 967 1 мин
Первый рейс навигации 2016 года барка "Крузенштерн" завершился 20 апреля. В этот день у причала Светловского судоремонтного завода состоялось торжественное построение курсантов-практикантов и членов постоянного экипажа.
Поздравить с окончанием первой плавательной практики этого года их смогли близкие и родственники. 

В юбилейный год – парусник встречает 90-летие – на "Крузенштерне" проведен большой объем работ. Капитальный ремонт двигателей потребовал дополнительного времени на пуско-наладочные работы и тестирование работы агрегатов. В ожидании первого весеннего выхода "Крузенштерна" курсанты и студенты, осваивая 10-дневную программу адаптации, совершили также незабываемые экскурсии по лучшим музеям Калининграда, зоопарку, памятным местам города.

119-й рейс барка стартовал 26 марта. На его борту прошли практику курсанты и студены нескольких учебных заведений Росрыболовства: Ейского морского рыбопромышленного техникума, Астраханского государственного технического университета, Волго-Каспийского морского рыбопромышленного колледжа, Керченского государственного морского технологического университета, Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота и Калининградского морского рыбопромышленного колледжа, всего - 128 человек.
Большую часть времени судно находилось в водах Балтики, а 1 апреля ошвартовалось в польском порту Свиноустье. Это был первый и единственный заход на стоянку. В Польше россиян приветствовали Президент Свиноустья Януш Змуркевич и его заместитель Павел Суйка. На борту парусника состоялось подписание договора о сотрудничестве Калининградского государственного технического университета и Щецинской Морской Академии. Три дня борт "Крузенштерна" был открыт для жителей и гостей города. За период стоянки судно посетили около 6 тыс. человек.

По сообщениям капитана "Крузенштерн" Михаила Еремченко, программа плавательной практики практикантским составом проводилась в соответствии с утвержденным план-графиком, включая лекции и практические занятия. Ежедневно проводились плановые судовые работы. Несение вахт прошло без замечаний. Ребята освоили подъем на мачты, работы по постановке и подъеме парусов, отработали учебные тревоги по оставлению судна, общесудовые тревоги с поиском и спасением человека. Все это - задел на будущее, навыки, которые позволят будущим морякам безопасно ходить в море в дальнейшем.

Последние дни практики были посвящены проверке полученных знаний. Все сдали экзамены на первую рабочую специальность матроса и моториста. Средний балл – выше 4-х".

Источник: пресс-служба БГАРФ



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В Якутии завершили работу паромной переправы Жатай - Техтюр
12:07 / судоходство
рекламаПодписка 2025