Из Санкт-Петербурга вышло в свой первый после модернизации и повышения класса круиз пассажирское судно проекта PV25 "Александр Пушкин" пассажировместимостью 186 человек.
Морское Инженерное Бюро сообщило, что судно предназначено для перевозки пассажиров на круизных линиях на внутренних водных путях европейской части России, а также в районах: Белое море - Онежский залив южнее линии, последовательно соединяющей поселок Кемь, северную оконечность Соловецких островов, остров Жижгинский (май - октябрь).
В навигации 2020 и 2021 годов круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания проекта PV25 "Александр Пушкин" будет работать на река-море линиях Москва - Соловецкие острова, Санкт-Петербург - Соловецкие острова, Нижний Новгород - Соловецкие острова, а также на других речных линиях.
Заказчик - круизная компания "ВодоходЪ".
Завод, выполнивший работы по модернизации - СРЗ "Память Парижской Коммуны" (Нижегородская область, АО "Волга-флот").
Проект модернизации PV25 разработан Морским Инженерным Бюро.
Судно проекта PV25 "Александр Пушкин" является модернизацией одноименного судна проекта Q-040.
Это первое судно проекта Q-040, модернизированное с повышением класса с речного М до смешанного М-ПР.
Модернизация проводилась с целью повышения класса судна для возможности совершать круизы в морские районы в соответствии с назначенным классом.
Класс Российского Речного Регистра - М-ПР 3,0.
Судно представляет собой четырехпалубный самоходный двухвинтовой теплоход габаритной длиной 110,08 м, шириной 14,09 м, с развитой надстройкой бака, с трехъярусной жилой надстройкой по всей длине судна, с кормовым расположением машинного отделения и рулевой рубкой в носовой части, с наклонным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью.
Для размещения 186 пассажиров предусмотрены:
• две люкс каюты площадью 24,7 кв. м;
• две полулюкс каюты площадью 16,4 кв. м;
• сорок шесть одноярусных кают площадью от 10,5 кв. м;
• шесть двухъярусных кают площадью от 9,0 кв. м;
• двадцать четыре трехместные каюты площадью от 10,5 кв.м.
Блок пассажирских помещений располагается на трех палубах надстройки: главной, средней и шлюпочной.
Экипаж и обслуживающий персонал из 86 человек размещается в одно и двухместных каютах на нижней (в корпусе судна), средней, главной и верхней палубах.
На судне проекта PV25 "Александр Пушкин" предусмотрены индивидуальные и коллективные спасательные средства в следующем количестве:
• 33 спасательных круга;
• 312 спасательных жилетов плюс 22 детских спасательных жилета;
• две спасательные моторные шлюпки общей вместимостью 36 человек (18 человек каждая);
• две морские эвакуационные системы с четырнадцатью спасательными плотами общей вместимостью 280 чел. Морские эвакуационные системы имеют конструкцию, обеспечивающую посадку без попадания людей в воду.
Судно проекта PV25 "Александр Пушкин" соответствует повышенным стандартам экологической безопасности. Трубопровод выдачи сточных вод дооборудован фланцевым соединением международного образца. Система осушения дооборудована переносным водоструйным эжектором. Система нефтесодержащих вод оборудована отдельной сигнализацией о допустимом уровне подсланевых вод, независимой от датчиков, установленных для управления осуши-тельными насосами. Топливная система дооборудована запорными клапанами, установленными на трубопроводах приема топлива.
На судне проекта PV25 "Александр Пушкин" установлена новая аэрозольная система пожаротушения, новая система углекислотного пожаротушения, модульная система пожаротушения тонкораспыленной водой и системы локального пожаротушения. Общее количество пожарных кранов на судне 38 единиц.
Судно проекта PV25 "Александр Пушкин" дооборудовано средствами связи, навигации и сигнализации.
В навигации 2020 и 2021 годов круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания проекта PV25 "Александр Пушкин" будет работать на река-море линиях Москва - Соловецкие острова, Санкт-Петербург - Соловецкие острова, Нижний Новгород - Соловецкие острова, а также на других речных линиях.
Заказчик - круизная компания "ВодоходЪ".
Завод, выполнивший работы по модернизации - СРЗ "Память Парижской Коммуны" (Нижегородская область, АО "Волга-флот").
Проект модернизации PV25 разработан Морским Инженерным Бюро.
Судно проекта PV25 "Александр Пушкин" является модернизацией одноименного судна проекта Q-040.
Это первое судно проекта Q-040, модернизированное с повышением класса с речного М до смешанного М-ПР.
Модернизация проводилась с целью повышения класса судна для возможности совершать круизы в морские районы в соответствии с назначенным классом.
Класс Российского Речного Регистра - М-ПР 3,0.
Судно представляет собой четырехпалубный самоходный двухвинтовой теплоход габаритной длиной 110,08 м, шириной 14,09 м, с развитой надстройкой бака, с трехъярусной жилой надстройкой по всей длине судна, с кормовым расположением машинного отделения и рулевой рубкой в носовой части, с наклонным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью.
Для размещения 186 пассажиров предусмотрены:
• две люкс каюты площадью 24,7 кв. м;
• две полулюкс каюты площадью 16,4 кв. м;
• сорок шесть одноярусных кают площадью от 10,5 кв. м;
• шесть двухъярусных кают площадью от 9,0 кв. м;
• двадцать четыре трехместные каюты площадью от 10,5 кв.м.
Блок пассажирских помещений располагается на трех палубах надстройки: главной, средней и шлюпочной.
Экипаж и обслуживающий персонал из 86 человек размещается в одно и двухместных каютах на нижней (в корпусе судна), средней, главной и верхней палубах.
На судне проекта PV25 "Александр Пушкин" предусмотрены индивидуальные и коллективные спасательные средства в следующем количестве:
• 33 спасательных круга;
• 312 спасательных жилетов плюс 22 детских спасательных жилета;
• две спасательные моторные шлюпки общей вместимостью 36 человек (18 человек каждая);
• две морские эвакуационные системы с четырнадцатью спасательными плотами общей вместимостью 280 чел. Морские эвакуационные системы имеют конструкцию, обеспечивающую посадку без попадания людей в воду.
Судно проекта PV25 "Александр Пушкин" соответствует повышенным стандартам экологической безопасности. Трубопровод выдачи сточных вод дооборудован фланцевым соединением международного образца. Система осушения дооборудована переносным водоструйным эжектором. Система нефтесодержащих вод оборудована отдельной сигнализацией о допустимом уровне подсланевых вод, независимой от датчиков, установленных для управления осуши-тельными насосами. Топливная система дооборудована запорными клапанами, установленными на трубопроводах приема топлива.
На судне проекта PV25 "Александр Пушкин" установлена новая аэрозольная система пожаротушения, новая система углекислотного пожаротушения, модульная система пожаротушения тонкораспыленной водой и системы локального пожаротушения. Общее количество пожарных кранов на судне 38 единиц.
Судно проекта PV25 "Александр Пушкин" дооборудовано средствами связи, навигации и сигнализации.