В рамках реализации инвестиционного проекта LUGAPORT в порту Усть-Луга Группа компаний "Новотранс" завершила работы по созданию искусственных земельных участков универсального терминала. Объем инвестиций, вложенных холдингом в ходе первого этапа реализации проекта, превысил 7 млрд руб.
В том числе выполнен большой объем работ по устройству шпунтового ограждения, строительству берегоукреплений, созданию дамб обвалования, заполнения песком карт образования территорий. На морской составляющей было задействовано около двух десятков единиц флота (морские платформы, плавучий кран, буксиры, баржи). Работы выполнялись в строгом соответствии с намеченным графиком, несмотря на значительное количество штормовых дней (более 120), не позволявших производить работы на акватории, прокомментировали в пресс-центре ГК "Новотранс".
"Новотранс" - единственный в России холдинг, ведущий строительство универсального морского экспортно-импортного терминала. Группа компаний продолжает активное инвестирование в проект, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию в условиях пандемии и падения рынков. Мы завершили первый этап строительства и сейчас проходим необходимые согласительные процедуры с регулирующими ведомствами, после чего приступим ко второму этапу реализации инвестпроекта - строительству объектов самого терминала.
Подчеркну, что основной и сложнейший этап строительства завершен четко по графику. В этом огромная заслуга специалистов Группы компаний "Новотранс" и АО "Компания Усть-Луга". Со времен СССР в России не проектировался и не строился ни один универсальный морской терминал. Быть первыми – большая ответственность, но уже сейчас эксперты сходятся во мнении, что терминал LUGAPORT сможет войти в число самых современных и востребованных. Это масштабный и значимый проект для нашей страны. Выгодное географическое положение и возможность приема судов с большим водоизмещением будут способствовать увеличению экспортного и импортного потенциала России. Его задача – перенаправить на себя российские экспортные грузы, которые сегодня идут в страны Балтии и Финляндию, в том числе зерно. Кроме того, будет создано свыше 700 новых рабочих мест", - сказал президент Группы компаний "Новотранс" Константин Гончаров.
"Новотранс", Группа компаний |
"Новотранс" - единственный в России холдинг, ведущий строительство универсального морского экспортно-импортного терминала. Группа компаний продолжает активное инвестирование в проект, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию в условиях пандемии и падения рынков. Мы завершили первый этап строительства и сейчас проходим необходимые согласительные процедуры с регулирующими ведомствами, после чего приступим ко второму этапу реализации инвестпроекта - строительству объектов самого терминала.
Подчеркну, что основной и сложнейший этап строительства завершен четко по графику. В этом огромная заслуга специалистов Группы компаний "Новотранс" и АО "Компания Усть-Луга". Со времен СССР в России не проектировался и не строился ни один универсальный морской терминал. Быть первыми – большая ответственность, но уже сейчас эксперты сходятся во мнении, что терминал LUGAPORT сможет войти в число самых современных и востребованных. Это масштабный и значимый проект для нашей страны. Выгодное географическое положение и возможность приема судов с большим водоизмещением будут способствовать увеличению экспортного и импортного потенциала России. Его задача – перенаправить на себя российские экспортные грузы, которые сегодня идут в страны Балтии и Финляндию, в том числе зерно. Кроме того, будет создано свыше 700 новых рабочих мест", - сказал президент Группы компаний "Новотранс" Константин Гончаров.