В строящемся арктическом порту Сабетта завершены работы подготовительного периода. Порт предназначен для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) и обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути, сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.
Дноуглубительные работы в порту Сабетта проводятся по заказу подведомственного Федеральному агентству морского и речного транспорта ФГУП "Росморпорт". Они начались с открытием летней навигации 2013 года и за короткий промежуток времени со 2 августа по 9 октября было выполнено дноуглубление в объеме 10 млн. м3.
Они выполнялись силами бельгийской дноуглубительной компании "Ян Де Нул Н.В.", по заказу ОАО "УСК МОСТ", генерального подрядчика по строительству объектов морского порта в районе поселка Сабетта. В работе были задействованы восемнадцать судов.
Работы по дноуглублению морского и подходного каналов продолжатся в 2014-2016 годах. За это время необходимо будет вынуть до 70 млн. м3.
Длина морского судоходного канала составит 49 км, ширина – 295 м, глубина -14 м. В свою очередь, длина подходного канала составит 5,66 км, ширина – 495 м, глубина 14 м.
Они выполнялись силами бельгийской дноуглубительной компании "Ян Де Нул Н.В.", по заказу ОАО "УСК МОСТ", генерального подрядчика по строительству объектов морского порта в районе поселка Сабетта. В работе были задействованы восемнадцать судов.
Работы по дноуглублению морского и подходного каналов продолжатся в 2014-2016 годах. За это время необходимо будет вынуть до 70 млн. м3.
Длина морского судоходного канала составит 49 км, ширина – 295 м, глубина -14 м. В свою очередь, длина подходного канала составит 5,66 км, ширина – 495 м, глубина 14 м.